1 (17-12-09 22:19:24 отредактировано Just Perfect)

Тема: Отдельный моддинг.

итак, что будет в моде:
Stronghold Crusader станет снова в духе Европы!
-полностью заменен ландшафт и живность.
-полностью заменены деревья.
-ботов всего восемь - но с прокаченными замками и два новых бота!
-привычный цвет стен и башен! новая башня!
-много карт в стиле Англии!
-без арабов, остались только арабские наемники!
-видоизменение юнитов!
Участники:
Just Perfect
Ричард
AKINFEEV

2

Re: Отдельный моддинг.

Как в Легендсе? Интересно. Но менять ВСЮ анимацию и графику, думаю, слишком сложно. Я этим не занимаюсь, но вроде только на покачивающиеся деревья кадров 200 анимации. Не говоря уже о юнитах и людях. Такой мод делали для второго стронга - знаешь, наверное, Stronghold 2 Snow Mod. Но там просто взяли графику из Легендса. Там за холод всё почти так же. А здесь всё заново менять... Такое разве только Файрефли и сделает.

3

Re: Отдельный моддинг.

на снег можно попросить разрешение у RussianStoryTeam) остально ландшафт - заменить самостоятельно)

4

Re: Отдельный моддинг.

Это будет белое поле а не снег(на возвышеностях он кстати вобще не отображается sad )..а вобще изменить что либо в этой игре - проще убиться ап стену!
Слишком все сложно из-за то что игра предельно проста,парадокс smile

5

Re: Отдельный моддинг.

все же лучше, чем к примеру COD Modern Warfare 2.
устанавливал минут 40, пока что-то доперло)

6

Re: Отдельный моддинг.

При чём тут COD Modern Warfare 2 ? Всё же лучше влиться в мод Саллах ад-Дина и лорда. Там что-то нормальное, вроде.

7

Re: Отдельный моддинг.

извините за флейм,но мод это токо лорда,а я тут непричём,ну разве что чуток помогу если им чёто понадобится

8

Re: Отдельный моддинг.

там про Русь, скучно. Мне достаточно Russian Story.

9

Re: Отдельный моддинг.

А что тогда? Какая конкретная стратегия создания мода?

10

Re: Отдельный моддинг.

я думаю) пока, я ищу проги: Image что то там. BMp to GFX или как то так конвертер


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/s/stronghold/domains/stronghold-game.net/include/parser.php on line 792

11

Re: Отдельный моддинг.

Это всё не работает sad Проги тут, но работать не будут. Там они вместе с АИВ -Едитор, он работают, а они - нет sad http://forum.strongholders.ru/viewtopic.php?id=562 Там архив, 100 МБ в первом посте ссылка.

12

Re: Отдельный моддинг.

спасибо. Сделаю новые замки, точнее улучшу текущие. Кабан; Ричард на очереди.

13

Re: Отдельный моддинг.

Можешь воспользоваться моими: Крыса, Змея, Саладин. Они здесь: http://euroclan.ucoz.ru/load/mody/aiv_f … ov_botov/8 Пользуйся. Кабана сделал - неуязвим, но сейчас тестирую.

14

Re: Отдельный моддинг.

Кабану добавил ров, только не копает, и стену. Чуть сильнее. Ричарду на самый маленький замок, добавил мелкую стенку, 4 башни за 15 камня. Туда ставит лучников только на одну. Ров тоже не копает.

15

Re: Отдельный моддинг.

Рвы они не копают sad Я полностью сам замки делал. Итог: Саладина не выносят 20 катапульт, а Змея разносит Ричарда и Волка в союзе. Крыса без проблем выносит Калифа или Кабана. Кабан - меня smile (правда при 40000х3000 и я без ресурсов) или Волка.

16

Re: Отдельный моддинг.

не, мне до этого еще далеко. Я лично не могу справится с тремя Волками. 4000х2000 в их пользу, с равными ресурсами.

17

Re: Отдельный моддинг.

Ну, это тоже очень хорошо. Тут вряд ли есть больше 25 человек с такими способностями.

18

Re: Отдельный моддинг.

Итак, что входит в мод.
краткий план.
1. Изменить все замки ботов.
2. Будет куча новых карт.
3. Противников будет лишь 10. Но все по историческим данным.
4. Упор - Англия.

все будет обновляться

19

Re: Отдельный моддинг.

Увеличить количество противников не возможно.

20

Re: Отдельный моддинг.

можно уменьшить, удалив aiv-файлы)

21

Re: Отдельный моддинг.

Ну да. Из 11-и

22

Re: Отдельный моддинг.

там будут с прокаченными замками, 10 ботов.
арабов не будет.

23

Re: Отдельный моддинг.

Как? 5 ботов-европейцев + Филлипп + Шериф + Фридрих + Лонгарм = 9