47

Re: Увеличение лимита.

Которого у меня нет sad Но мой (Пентиум 4, 512 оперативки, 256 видео) тянет. Хотя и с проблемами.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/s/stronghold/domains/stronghold-game.net/include/parser.php on line 792

48

Re: Увеличение лимита.

У меня тоже комп тянет второй и легендс на макс настройках графики

http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

49

Re: Увеличение лимита.

У меня на средних. Прочти про регистрацию, писал в кланах.

50

Re: Увеличение лимита.

О, да. Ты же модератор, почисть.

51

Re: Увеличение лимита.

Жаль. Приходи к нам на сайт. Там правда сейчас проблемы - Укоз глючит.

52

Re: Увеличение лимита.

Quaestor пишет:

по графике лучший первый. Поставь перед собой 2 монитора, на одном первый, на другом легендс и сравни. В первом нет прилизанной графики, всё исторично и красиво. К тому же сколько в первом деталей: потревоженные вороны вылетают из леса, камни от башенных мангонелей остаются на земле в виде осколков, чайки ныряют в реку за рыбой... Продолжать можно долго. Никакой крусадер, второй или экстрим с этим не сравнится. Посмотрим, что скажет кингдомс

ПЛЮСИЩЕ фану первого стронга!Долой Легендс!

This is not madness...This is Sparta!!!
Пусть мир содрогнется узнав что ты готов совершить.....

53

Re: Увеличение лимита.

Quaestor пишет:

Трёхмерная игра не значит лучшая. Стронгхолд или Age of Empires дадут 100 очков форы в геймплее всякому тотал вару и подобным

Не являюсь фанаткой глобальных стратегий типа серии total war, но сравнивать её с Стронгхолдом не вариант. Жанры банально разные ) К тому ж в последних играх этой серии графа пусть и трёхмерная, но реализована действительно удачно. Хотя на данный момент полноценное 3D для стратегий мало кто реализовал. Разумеется сочные цвета и спецэффекты, красивые полигональные модели приятней наблюдать, чем плоскую картинку. Но лучше уж опрятный, с любовью и вниманием к мелочам прорисованный плоский первый стронгхолд, чем криво прорисованный второй. Хотя, конечно, дело вкуса.

54

Re: Увеличение лимита.

Fact пишет:

Кажется эта тема превратилась в флудилку

Угу, а хорошо было б увидеть хоть какое-то решение с лимитом.

55 (06-10-09 19:58:03 отредактировано Quaestor)

Re: Увеличение лимита.

Не являюсь фанаткой глобальных стратегий типа серии total war, но сравнивать её с Стронгхолдом не вариант.
total war тоже относится к жанру стратегий, как и стронгхолд. Если сравнивать между собой глобальные стратегии, то Европа 3 гораздо лучше. Никогда не любил пустое мясо в стратегиях, а вся серия тотал вар завязана именно на бойне
Угу, а хорошо было б увидеть хоть какое-то решение с лимитом.
Мне с лихвой хватает лимита на 1160 воинов
К тому ж в последних играх этой серии графа пусть и трёхмерная, но реализована действительно удачно.
Геймплей всегда выигрывает у красивой пустышки. Поиграй в Caesar 3, Stronghold 1 и тотал вар, а потом сравни

http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

Re: Увеличение лимита.

Quaestor пишет:

Не являюсь фанаткой глобальных стратегий типа серии total war, но сравнивать её с Стронгхолдом не вариант.
total war тоже относится к жанру стратегий, как и стронгхолд. Если сравнивать между собой глобальные стратегии, то Европа 3 гораздо лучше. Никогда не любил пустое мясо в стратегиях, а вся серия тотал вар завязана именно на бойне
Угу, а хорошо было б увидеть хоть какое-то решение с лимитом.
Мне с лихвой хватает лимита на 1160 воинов
К тому ж в последних играх этой серии графа пусть и трёхмерная, но реализована действительно удачно.
Геймплей всегда выигрывает у красивой пустышки. Поиграй в Caesar 3, Stronghold 1 и тотал вар, а потом сравни

Квестор!!!Попрошу не путать стратегии в реальном времени (стронгхолд),и простые стратегии (тотал вар),это две разные ветви жанра стратегий,связанных со средневековьем.

57

Re: Увеличение лимита.

каждому-своё: кто-то предпочитает аркады, стрелялки или гонки, кто-то красивые пустышки с прилизанной трёхмерной графикой и лишь немногие предпочитают игры пищу для ума, будь то сложная головоломка, симулятор строительства города или серия стронгхолд

http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

58 (06-10-09 20:30:53 отредактировано лорд-крестоносец)

Re: Увеличение лимита.

Quaestor пишет:

каждому-своё: кто-то предпочитает аркады, стрелялки или гонки, кто-то красивые пустышки с прилизанной трёхмерной графикой и лишь немногие предпочитают игры пищу для ума, будь то сложная головоломка, симулятор строительства города или серия стронгхолд

А тотал вар чем хуже?Особенно роум.Там надо империи развивать,а остальное просто гг (ну мидивл еще чтото) А пищи для ума в стронге я особо не заметил.Как я плохо играл,так и щас играю
А лимит везде разный.

59

Re: Увеличение лимита.

строительство имерий там только как придаток к сражениям

http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

Re: Увеличение лимита.

Факт,извини за флуд,но мы в скайпе спорим отчаянно с квестором,что лучше

61

Re: Увеличение лимита.

Кажется тема зашла в тупик. Модераторы, почистите эту тему

http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

62

Re: Увеличение лимита.

Вот всё равно не верится, что нет никакой возможности расширить лимит. В каком-то файле это должно быть прописано. Ток хз чем  их просматривать.

63

Re: Увеличение лимита.

в экзешники это прописано

http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

64

Re: Увеличение лимита.

Xaira пишет:

Вот всё равно не верится, что нет никакой возможности расширить лимит. В каком-то файле это должно быть прописано. Ток хз чем  их просматривать.

Как было уже сказано, в .EXE. Это бинарный файл, наиболее коректно просматривать HEX-редактором (Я использую HxD). Для поиска нужных значений можно использовать Artmoney (Ищет как в файле так и в процессе, результаты можно сохранять). Для уточнения областей памяти можно использовать Cheat Engine (возможности шире, можно дизасемблировать и писать свой код на ассемблере, но тут нужны специальные знания и опыт hmm).

Первая сложность - неизвестно что искать. В принципе, игра использует четырехбайтовые целые числа (желательно перед этим пройти ликбез, чтобы понять особенности записи для тех кто это раньше не видел smile), для кодирования юнитов - однобайтовые.

Re: Увеличение лимита.

Харвестер , из всего того что ты сказал я понел только "Как было уже сказано , в .EXE . " из всего остального разбираю только отдельные слова и буквы )))

http://s3.rimg.info/752f23e58d73d2020c785425b1d9ea24.gif
http://s004.radikal.ru/i208/1004/97/3f631123056f.jpg
Будете флудить всех накажу http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif

66

Re: Увеличение лимита.

К сожалению, обсуждение технических деталей выходит за рамки нашего форума smile
Могу предложить внимательно прочитать сообщение, вооружиться гуглом, и потихоньку выяснить, что есть что wink

67

Re: Увеличение лимита.

Спасибо за инфу, попробую просмотреть HxD этим. С помощью артмани вряд ли что-то путное можно найти, там же будут как минимум сотни значений (число 1500 же вроде как искать).

68

Re: Увеличение лимита.

Artmoney позволяет фильтровать значения, сначала их могут быть миллионы hmm.
Относительно предела в 1500 у меня есть некоторые сомнения. Нужно поделить размер области памяти под юниты на размер одного юнита. Для Крузадера я это делал. Нужно сказать, что это достаточно сложно - нужно обнаружить начало юнита в памяти (значения текущего и максимального здоровья отнюдь не в начале).
Artmoney поможет с локализацией юнита - если его ставить, потом менять или удалять, и отслеживать изменения, можно будет найти нужный адрес hmm

69

Re: Увеличение лимита.

Да, но некоторые байты можно менять в очень широких пределах smile