Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/s/stronghold/domains/stronghold-game.net/include/parser.php on line 792

24

Re: Увеличение лимита.

Конные лучники и щиты решат все проблемы.
Мы говорим про первый стронг

http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

25

Re: Увеличение лимита.

Так никто не знает, где можно посмотреть рамки лимита? Если уж не отключать, так хотя б взглянуть бы, мож что и придумаю.

26

Re: Увеличение лимита.

Да, похоже, что нельзя. Да и не зачем. если у меня войско 1160 юнитов (не рабов) - оно уничтожит всех! А при большем числе игра начинает жутко тупить. Да и нанять такое войско не просто. Это же не Экстрим.

27

Re: Увеличение лимита.

Имеется ввиду SC. В первом столько просто не нанять. Миссии короткие, а по сети никто не играет.

Re: Увеличение лимита.

Я ПЫТАЛСЯ ДОБИТЬ В ЭКСТРИМЕ 10000 ВОЙСК И ПРИ 7500 ВЫЛЕТАЛО ИЗ ИГРЫ! ГЛЮЧИЛО УЖАСНО!

29

Re: Увеличение лимита.

Ну, это всё же дополнение к обычному крусадеру, а тот жутко глючит и на 1000 юнитов. Особенно в сражениях.

30 (05-10-09 10:07:54 отредактировано Xaira)

Re: Увеличение лимита.

Ричард пишет:

Да, похоже, что нельзя. Да и не зачем. если у меня войско 1160 юнитов (не рабов) - оно уничтожит всех! А при большем числе игра начинает жутко тупить. Да и нанять такое войско не просто. Это же не Экстрим.

Есть зачем. Когда на нормальных размеров карте более-менее отстроишься, то одних тока пезан 600+, а еще дети, мамаши, куры, коровы, лошади... а ведь еще гарнизон, лучники на стенах, арбы на вышках. Это ещё хорошо, когда на карте истреблены все зайцы, олени и прочие волки с медведями, я уж не говорю о птицах. И тут возникает мааааленькая проблемка, прям несущественная - когда начинается вторжение, то вражеские войска банально не могут появится. В итоге игра во "вторжение" превращается в обычное строительство непонятно зачем.

31

Re: Увеличение лимита.

Ричард пишет:

Имеется ввиду SC. В первом столько просто не нанять. Миссии короткие, а по сети никто не играет.

Миссии короткие ток в кампании, а уж сделать долгоиграющую мапу для режима "вторжение" проблемы не вижу. Был бы лимит побольше.

32

Re: Увеличение лимита.

Xaira, вроде там лимит только на войска

http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

33

Re: Увеличение лимита.

На населения лимита нет. Но проверять не советую. Я в игре дошёл до 1000 с чем-то населения - экономика зверь, за час даёт тысяч 100. Но вся карта работает только на меня. Защитить - не реально. К тому же, игра жутко тупит. На вторжение играю редко, в основном с ботами.

34 (05-10-09 11:45:30 отредактировано Harvester)

Re: Увеличение лимита.

Решил посмотреть, какие лимиты есть в самой игре smile
В редакторе возможно напечатать 1499 юнитов:
http://s46.radikal.ru/i114/0910/dc/da5ad439f4a2.jpg

При загрузке этой карты в игру, она обрезает количество войск до 749, зато игра нормально начинается и развивается:
http://i073.radikal.ru/0910/4d/94b9222795c9.jpg

Есть вариант (не гарантированный) что лимит можно изменить редактированием исполняемого файла игры, но это очень сложно sad

35

Re: Увеличение лимита.

Ричард пишет:

На населения лимита нет. Но проверять не советую. Я в игре дошёл до 1000 с чем-то населения - экономика зверь, за час даёт тысяч 100. Но вся карта работает только на меня. Защитить - не реально. К тому же, игра жутко тупит. На вторжение играю редко, в основном с ботами.

В этом и проблема, что население-то можно нарастить, и стены можно сносно задефить. Но достигнув или почти достигнув макс лимита на карте вражины просто не появляются во время вторжения. Для них не хватает лимита. Либо если он почти максимальный, то вражеских юнитов появляются жалкие крохи вместо полноценного отряда.
Расширить бы рамки юнитов на карте хотя бы до 2500-3000...

36

Re: Увеличение лимита.

Не понял. В редакторе доступно только 500 юнитов на одном вторжении. Ну, для защиты от хватит 500 юнитов. Примерно. Если надо больше - лучше скачать Экстрим, там до 10000.

37

Re: Увеличение лимита.

Ричард пишет:

Не понял. В редакторе доступно только 500 юнитов на одном вторжении. Ну, для защиты от хватит 500 юнитов. Примерно. Если надо больше - лучше скачать Экстрим, там до 10000.

Уверен, что всего 500? 500 в одном паке, а паков хоть 100 может быть одновременно. Другое дело, что лимит на карте отобразит только тех, кто влезет в рамки этого лимита.

38

Re: Увеличение лимита.

Скачай Экстрим не мучайся! Там тоже есть редактор сценариев, ставь хоть 10000

39

Re: Увеличение лимита.

В экстриме много левых юнитов типа факельщиков, другой ландшафт и другая стилистика. Если в первом раннее средневековье и зеленые ландшафты, то в крузадерах всякие арабы, пустыни и прочие конные лукари с факельщиками, это не говоря еще о вездесущих красных крестиках.

40

Re: Увеличение лимита.

Xaira, мне тоже больше первый нравится

http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

41

Re: Увеличение лимита.

А мне - Крусадер и второй. По графике лучший - Легендс.

42

Re: Увеличение лимита.

по графике лучший первый. Поставь перед собой 2 монитора, на одном первый, на другом легендс и сравни. В первом нет прилизанной графики, всё исторично и красиво. К тому же сколько в первом деталей: потревоженные вороны вылетают из леса, камни от башенных мангонелей остаются на земле в виде осколков, чайки ныряют в реку за рыбой... Продолжать можно долго. Никакой крусадер, второй или экстрим с этим не сравнится. Посмотрим, что скажет кингдомс

http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

43

Re: Увеличение лимита.

Ну, Легендс - трёхмерный. Это всё же лучше. Кингдомс, если судить по скринам - как первый. Но мы уклонились от темы.

44 (05-10-09 17:56:29 отредактировано Quaestor)

Re: Увеличение лимита.

Трёхмерная игра не значит лучшая. Стронгхолд или Age of Empires дадут 100 очков форы в геймплее всякому тотал вару и подобным

http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

45

Re: Увеличение лимита.

Ну, может быть. К тому же, трёхмерная игра сильнее тупит и глючит.

46 (05-10-09 18:02:57 отредактировано Quaestor)

Re: Увеличение лимита.

Ричард, и требует мощного компа.
Чет тема тоже быстро стала популярной)

http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg