Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/s/stronghold/domains/stronghold-game.net/include/parser.php on line 792

Re: Тaверна "Старый трактир"

вино белое гондорское
грибное блюдо из Хоббитании
Если деньги не форумные,я беру все это...

http://s3.rimg.info/752f23e58d73d2020c785425b1d9ea24.gif
http://s004.radikal.ru/i208/1004/97/3f631123056f.jpg
Будете флудить всех накажу http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif

25

Re: Тaверна "Старый трактир"

Орки Мории еженедельно делают вылазки на близлежашие селения,пришлось взять с собой около 500 воинов и прекратить это

This is not madness...This is Sparta!!!
Пусть мир содрогнется узнав что ты готов совершить.....

26

Re: Тaверна "Старый трактир"

вы чем это страдаете тут??)))

Старый мир сгорит в огне горнила...леса падут под ударами топора..
Установится новый порядок!
наша военная машина раздавит всех копьем,мечом,железным кулаком орка!!!

27

Re: Тaверна "Старый трактир"

Прикалываемся а ты?

This is not madness...This is Sparta!!!
Пусть мир содрогнется узнав что ты готов совершить.....

28

Re: Тaверна "Старый трактир"

FireWall ,Kingdoms же ещё не вышла

http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

29

Re: Тaверна "Старый трактир"

Стратегия гораздо лучше

This is not madness...This is Sparta!!!
Пусть мир содрогнется узнав что ты готов совершить.....

30

Re: Тaверна "Старый трактир"

Это будет стратегия, но только онлайн

http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

31

Re: Тaверна "Старый трактир"

К тому же еще и платная

This is not madness...This is Sparta!!!
Пусть мир содрогнется узнав что ты готов совершить.....

32

Re: Тaверна "Старый трактир"

Я тоже

This is not madness...This is Sparta!!!
Пусть мир содрогнется узнав что ты готов совершить.....

33

Re: Тaверна "Старый трактир"

дошли вести, что разбойники разграбили торговый обоз. Видно снова придётся наместнику пройтись дружиной по лесам

http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

34

Re: Тaверна "Старый трактир"

Армия Изенгарда выступила!!!люди рохана укрылись в Хельмовой Пади!

Старый мир сгорит в огне горнила...леса падут под ударами топора..
Установится новый порядок!
наша военная машина раздавит всех копьем,мечом,железным кулаком орка!!!

35 (23-08-09 18:26:34 отредактировано Quaestor)

Re: Тaверна "Старый трактир"

Stronghold Kingdoms - Фракции игроков будут менять карту игры

--------------------------------------------------------------------------------

Спешим поделиться с вами переводом интервью немецких журналистов с разработчиками Stronghold Kingdoms. Интервью расскажет о сильном акценте игры на PvP и политику игроков. Так, игроки смогут объединяться в целые фракции и "дома", таким образом, меняя политическую карту игры. Выборы же, которые будут проходить на всех уровнях, позволят подняться по политической лестнице и даже стать королем. В PvP боях игрок не будет иметь полного контроля над своими солдатами, зато сможет полностью разрушить владения другого игрока, хоть это и будет трудно. Кроме того, игра займет среднею позицию между клиентовыми и браузерными играми за счет очень небольшого игрового клиента.

Интервью   

Корреспондент: Привет Саймон, не мог бы ты представиться и рассказать про свою фирму Firefly? Сколько людей работает сейчас над созданием Stronghold Kingdoms?

Саймон Брэдбури: Я Саймон Брэдбури, один из создателей Firefly Studios и дизайнер Стронгхолд: Королевства. Фаерфлай, наверное, больше всего известна серией игр для ПК в жанре РТС - «Stronghold». Сейчас мы работаем над двумя проектами, один из которых ММО Стронгхолд: Королевства, а о другом будет вскоре объявлено.

К.: Когда Фаерфлай запланировала разработку ММО Стронгхолд? Когда вы начали разрабатывать игру? На каком сейчас этапе находится разработка Стронгхолд: Королевства?

Саймон: Мы работаем над игрой уже более двух лет и сейчас находимся в стадии закрытого альфа-тестирования. Мы получили восторженные отзывы сразу после анонса игры и планируем привлечь большое количество людей к бета-тестированию, которое начнётся в конце этого года.

К.: Расскажи нам немного об истории и сеттинге Стронгхолд: Королевства.

Саймон: Действие Королевств происходит в средние века во времена междоусобиц, и игроки получают возможность переписать историю. Начиная с роли «деревенского дурачка» игрок быстро растёт, получает признание, силу и престиж в средневековом обществе. Формируются альянсы, силовые объединения, политика, торговля и дипломатия, со всем этим игроку придётся разбираться и решать проблемы железной рукой.

К.: В вашем пресс-релизе вы упомянули, что Стронгхолд: Королевства будет уникальным гибридом игры основанной на Веб технологиях и ПК. Не могли бы вы объяснить этот момент подробнее? Что нам следует ожидать от игры? Будет ли она работать только в обозревателе интернета – или как то будет использоваться клиент игры?

Саймон: В сущности, будет очень небольшой клиент для установки на компьютер (который будет работать практически на любой конфигурации) по принципу работы очень похожий на браузерный клиент, который будет передавать информацию серверу в сети. Этот клиент позволяет нам улучшить графику, управление, улучшить отзывчивость игры и конечно улучшить поддержку. В результате Стронгхолд: Королевства находятся где то посередине между оригинальным Стронгхолд и браузерными играми, такими как Tribal wars и Travian.

К.: Расскажи нам, пожалуйста, про игровой мир? Смогут ли игроки посещать места из реального мира?

Саймон: Да, карты будут очень подробными, и будут детально отображать политическую обстановку в регионах. Например, карты средневековой Англии или Германии.

К.: Игроки могут строить и расширять свои собственные деревни, замки и тому подобное. Можно ли будет посещать населённые пункты других игроков и прогуливаться там?

Саймон: Не совсем, вы можете послать армию и встать лагерем под стенами вражеского замка, а затем разнести его по камешку! Если серьёзно, вы можете выбрать и мирный путь, развивать сельское хозяйство, торговлю, дипломатию, политику и тому подобное. Очень важно понять, что Стронгхолд это не обычная онлайн РПГ, как например WoW, по большей части это стратегия.

К.: Хорошо, тогда как работают осады, грабёж и боевые действия?

Саймон: Игроки смогут строить замки почти как в оригинальном Стронгхолд, и хорошее расположение замка совершенно точно будет давать более сильную защиту. При осаде нападающий располагает свои войска в атакующем порядке вокруг замка (или в других местах, если у него есть разведывательная информация) и жмёт кнопку «Начать атаку». Это не совсем РТС, так что вы не можете контролировать свои войска в реальном времени, но вы можете следить за боем, и приказы, которые вы отдали перед боем, будут влиять на поведение ваших войск и течение осады.
Грабёж, разорение, захваты и обыски это всё различные типы атакующих действий, которые вы можете применить как агрессор.
Войны будут идти между различными фракциями и домами, органично вписываясь в структуру игры.


К.: Могут ли игроки потерять все свои здания и накопления?

Саймон: Такая возможность существует, но требуются довольно серьёзные обстоятельства, чтобы это произошло, и существует метод, помогающий защитится от атак (захватов и тому подобного) на время отсутствия игрока. Но даже если вы всё потеряли все ваши достижения и исследования остаются при вас, так что вы можете начать всё сначала с хорошим ускорением.

К.: Кроме PvP-содержимого игры (осады, войны), будет ли в игре и PvE-содержание?

Саймон: Конечно, будет! Сейчас я могу сказать вам, что на карте уже есть волчьи логова и лагеря бандитов, которые беспокоят альфа-тестеров, а также у нас очень много задумок для дальнейшего развития PvE содержимого, часть из которых уже тестируется на нашем внутреннем сервере.


К.: Не мог бы ты рассказать нам о социальных моментах игры? Как игроки смогут находить и общаться друг с другом? Есть ли чат, система поиска и тому подобное?

Саймон: Будет много географических каналов общения таких как, например «Париж» или «Страна» а также силовых каналов таких как «Фракция» или «Дом». Также будет встроенная система отношении таких, как, например, Лорд и Вассал. Мы пока не раскрываем конкретных деталей работы чата или поисковой системы, но учитывая то, что у нас будет пользовательский клиент, мы предоставим игрокам богатые возможности.

К.: Как работает система фракции и выборов?

Саймон: Фракции создаются игроками и являются самоуправляющимися организациями, которые затем могут объединиться в ещё более мощные Дома, которые влияют на политическую карту игры. Выборы будут проводиться на каждом административном уровне, начиная с маленьких приходов и графств, провинций и, в конце концов, можно стать Королем или Королевой целой страны.

К.: Смогут ли игроки получать умения, профессии или любые другие специализации? Как это будет работать? И как получать очки, чтобы изучить ещё что-нибудь?

Саймон: Это определённо ключевая часть игры. При получении игроком новых уровней, он будет вознаграждён некоторым количеством очков исследования, которые можно потратить на любое из 700 исследований. Каждая ветка научного дерева открывает различные возможности, часть из которых захочет получить каждый, а над другими придётся подумать, чтобы правильно применить их стратегически и в зависимости от ваших целей и стиля игры.

К.: Смогут ли игроки, начавшие играть не с первого дня релиза, составить конкуренцию старым игрокам?

Саймон: Да, новичков будут подкармливать в новых частях страны, и вообще конечная цель игры взять под контроль все королевства. Даже старейшим игрокам понадобиться помощь, чтобы добиться этого, и хороший игрок всегда найдёт себе место в любом амбициозном Доме. Крупные игроки при нападении на меньших игроков также будут получать некоторые штрафы, которые будут уменьшать их «честь».

К.: Появятся ли в продаже коробки Стронгхолд: Королевство или его нужно будет скачивать? Какую модель распространения вы планируете?

Саймон: Оба варианта, игру можно будет купить в коробке и скачать. Но мы пока не объявляем модель оплаты за игру.

К.: Когда у нас будет шанс поиграть в Стронгхолд: Королевство? Планируете ли вы закрытое или открытое бета-тестирование?

Саймон: Следующий набор тестеров будет производиться месяца через три, когда у нас начнётся этап закрытого бета-теста. Пожалуйста, загляните на www.strongholdkingdoms.com и оставьте свою заявку.

Спасибо, Саймон.
взято с сайта http://forums.goha.ru/showthread.php?t=313614

http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

36

Re: Тaверна "Старый трактир"

Quaestor, спасибо за текст интервью. Кстати, я точно узнал, что клан "Зубы Грома" первый клан по игре Stronghold 2 в России. Можем гордиться.

37

Re: Тaверна "Старый трактир"

добавил копирайт
Richard ,интересно, откуда ты это узнал?
Кстати я знаю 2 клана за рубежом: RIP и [Zombies]

http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

38

Re: Тaверна "Старый трактир"

Quaestor пишет:

добавил копирайт
Richard ,интересно, откуда ты это узнал?
Кстати я знаю 2 клана за рубежом: RIP и [Zombies]

Задал поиск в Google и наткнулся на страницу про зарубежные кланы: «К сожалению, в России нет ни одного клана по игре Stronghold 2.»

39

Re: Тaверна "Старый трактир"

Richard ,какие слова ты вводил при поиске?

http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

40

Re: Тaверна "Старый трактир"

Клан по игре Stronghold 2

41

Re: Тaверна "Старый трактир"

F.A.Q Stronghold Kingdoms
Подумали, что будет приятно идеей консолидации, что мы знаем до сих пор, в некоторых источниках + ссылки на районы вы, ребята, нужно идти, чтобы увидеть, что вам нужно. (в пределах разумного и, конечно, в любом НРА / политика правила)

Пожалуйста, не стесняйтесь предложить дополнительные вопросы и ответы, или даже исправления на вопрос / ответ, это ответы вентиляторы для фанатов, поэтому мы бы хотели, чтобы быть максимально полным и соответствующим как по-человечески возможно

Важные ссылки:

# MMOZine обзор
# Wikia
# Официальный сайт
# Официальные Интервью
# Пользователь Подробности и бета зарегистрируйся
# Последний Firefly новости

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -----------
Примечание ** Вся информация здесь собраны из государственных, выпустила источники
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -----------

# Когда игра выходит?

Игра запланирована на 2010 освобождении. Нет дату или месяц данный до сих пор.

# Где находится набор игр и имеются ли планы по более чем одной страны?

До сих пор мы знаем из Соединенного Королевства в качестве 100% место в игре. Планируемые места показали до сих пор являются Германия и многие, многие другие, как ожидается, присоединится к этому списку.

# Каков ожидаемый компьютер Spec мне может понадобиться, чтобы играть в игру?

Пока нет официальной спецификации к игре. Однако, если вы можете играть первую или Stronghold Crusader, вы можете наиболее точно воспроизвести этот.

# Это игра "бесплатно играть" или "платить сыграть"

Существует никаких официальных заявлений еще, охватывающий любой ценой планов. Они ожидали после публичного тестирования и до запуска.

# Можно ли применять к бета-версии, или я слишком поздно?

Ваш наиболее определенно не слишком поздно, поскольку бета еще не начиналась. Нынешний этап является альфа-и бета должна начаться до конца 2009 года. Вы можете подать заявку на бета следуя этим цитату из PCDania:

Цитата:
Сразу здесь http://www.fireflyworlds.com/index.php
Убедитесь, что вы вошли в систему, иначе вы не сможете увидеть все ссылки.
Выберите сообщество в меню в верхней части, затем пользователя Подробности.
Чуть дальше лежит флажок "Применить для бета-тестирования"?

Вы хотели бы также ответить на несколько простых вопросов о вашей спецификации компьютера справа внизу, где Вы подаете заявку на бета-тестирования.


# Какой тип игры Stronghold царств? Сможем ли мы общаться с другими людьми или же мы по многопользовательской онлайн SIM замке?

Stronghold Королевстве привносит в мире MMO экономику ориентированных войны мотивации, в режиме реального времени средневековый замок моделирования. У вас есть возможность не только создать свой замок мечты, но вести войну на любой нужный вам тоже. Вы можете присоединиться к другим игрокам и союзы, даже барахтаться в нечетные немного шпионаже. Связь между игроками на жизненно важные ММО и Firefly еще предстоит сообщить нам о том, как это будет работать через шк. Но будьте уверены в скором времени мы будем знать, что мы после.

# Ли это онлайн игра, или клиент игры: e.g. Warcraft где скачать и много папок и т.д.?

Крепость была квалифицируется как представляющая собой смесь из браузера и клиент основанный ММО. Способность иметь оба этих дает игроку возможность иметь гораздо быстрее, опыт реального времени с рядом проблем нет, в то время на все время пребывания безопасной наслаждаясь игрой. Существует меньше беспорядка на жестком диске для принятия более доступной компактная игра. Цитата из Симоны Брэдбери из Firefly объясняет это лучше:


Цитата:
По существу, это очень легкая ПК клиента (который будет работать на почти ничего!), Который работает очень похоже на игру на основе браузера, общаясь с сервером через веб. ПК-клиент дает нам возможность быть гораздо богаче, чем Графически игра на основе браузера, с богатым контроля и лучшего реагирования и обратной связи. Stronghold Королевстве основном сидит где-то между 'Stronghold' РТС игру и на основе браузера такие игры, как племенных войн или Травиан.


# Я увидел, что "выглядит" очень Sronghold 1 / Crusader, Stronghold 2 будет 3D-графика будет лучшим вариантом?

Да и нет, хотя есть свои преимущества как там должно быть чувство реализма. Stronghold 1 и следующие игры, как он, будучи allbeit "не как огромное графическое", как некоторые игры - Firefly дали возможности сделать столько, сколько они хотели, упаковать экране, сколько им необходимо, что дает нам огромное количество юнитов и здания экране, это для онлайн-игр будет налогообложение и требуют более клиент системе.

# У нас есть Wiki для игры?

Да, мы делаем на http://strongholdkingdoms.wikia.com/ Он находится в очень ранней стадии Создание, пока не будет выпущено больше информации. Однако, пожалуйста, не стесняйтесь сделать счет в подготовке к Играм публичный релиз.

http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

42

Re: Тaверна "Старый трактир"

перевод Google

http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

43

Re: Тaверна "Старый трактир"

А можно взглянуть на оригинальный текст?

44

Re: Тaверна "Старый трактир"

Totti, что, переводчик Google не нравится? lol
оригинал - http://www.fireflyworlds.com/index.php? … p;catid=42

http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

Re: Тaверна "Старый трактир"

эль - 10 монет
большая закуска из мяса - 30 монет
Мне пожалуста принесите! )

http://s3.rimg.info/752f23e58d73d2020c785425b1d9ea24.gif
http://s004.radikal.ru/i208/1004/97/3f631123056f.jpg
Будете флудить всех накажу http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif

Re: Тaверна "Старый трактир"

ДРЮПИК пишет:

Лембас из Лихолесья,а водица из Фангорна

С моей родины? Ну ка мне порцию Лембаса!!!И по живей!

http://s07.radikal.ru/i180/1008/0e/e12f80db3ce6.jpg