Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/s/stronghold/domains/stronghold-game.net/include/parser.php on line 792

1 (08-04-10 12:14:59 отредактировано Harvester)

Тема: Исследование свойств Юнитов Крузадера

После появления информации одного Канадского товарища о Характеристиках войск Экстрима [1] удалось локализовать эти юниты в памяти и определить некоторые их характеристики.
   Хотя Экстрим и не совсем Крузадер, такое впечатление, что разработчики проделали просто необходимый минимум работы. Так в Экстриме, как и в Крузадере есть куски первого Стронгхольда! Поэтому, скорее всего, характеристики юнитов остались неизменными hmm
   Все, что здесь обсуждается, относится к Крузадеру 1.1 Варчест (Английская версия)
   
   В работающей игре каждый юнит занимает 490h байтов (шестнадцатиричных или 1168 десятичных), это значит, что каждый юнит может описываться 292-ма разными значениями (1168/4=292). Под юниты выделяется 2918832 байт, что позволяет разместить 2498 юнитов. Юниты добавляются по мере создания независимо от их роли в игре и цвета.
   
   Ниже приведены известные значения здоровья юнитов:
   Войска
   Лорд    - 150,000 [1]
   Мечник - 25,000 [1]
   Арабский Мечник - 20,000 [1]
   Лучник - 10,000 [1]
   Ассассин - 15,000 [1]
   Слингер - 9000 [1] 
   Раб - 6000 [1] 
   Огнебросатель - 7000 [1] 
   Копейщик - 10,000 [1]
   Конный лучник - 10,000 [1]
   Арабский лучник - 12,000 [1]
   Пехотинец - 15,000 [1]
   Арбалетчик - 15,000 [1]
   Конный рыцарь - 20,000 [1]
   Пикинер - 50,000 [1]
   Носитель лестницы - 5000 [1] 
   Инженер - 5000 [1] 
   Копатель туннелей - 10,000 [1]
   Таран - 150,000 [1]
   Щит - 10,000 [1]
   Требушет - 12,000 [1]
   Осадная башня - 240,000 [1]
   Катапульта - 10,000 [1]
   Баллиста - 10,000 [1]
   Монах - 15000
   Инженер с маслом - 5000
   
Крестьяне
   У костра - 2500
   Дровосек - 10000
   Каменотес - 10000
   Священник - 2500
   Аптекарь - 2500
   Пивовар - 2500
   Кельнер - 2500
   Пьяница - 2500
   Мельник - 2500
   Пекарь - 2500
   Фермеры - 2500
   Ружейные мастера - 2500
   Бронник - 5000
   
Дополнительные юниты
   Мамаша с ребенком - 60000
   Ребенок - 60000
   Бык на привязи - 10000
   Курица - 2500
   
Животные   
   Кролик - 1000
   Олень - 2500
   Верблюд - 20000
   Лев - 12000

У ворон и чаек здоровья обнаружить не удалось.

Лорды
Свой, а также лорды в сценариях - 150000
Крыса - 75000
Змея - 105000
Кабан - 150000
Волк - 300000
Саладин - 270000
Калиф - 150000
Султан - 135000
Ричард - 270000
Фредерик - 210000
Филлип - 120000
Вазир - 180000
Эмир - 150000
Низар - 240000
Шериф - 180000
Маршалл - 180000
Аббат - 210000   

   Исследование продолжается. По мере продвижения буду дописывать smile
   
   И еще, можна проследить изменение здоровья первых 500 юнитов с помощью Artmoney. Вот ссылки на соответстующие таблицы:
   Здоровье первых пятсот юнитов Stronghold Crusader v.1.1 English
   Нечетные значения - текущее здоровье юнита
Четные значения - максимальное здоровье юнита
   Crusader 1000 Units.amt
   Для русской версии (которая с сайта)
   Crusader 1000 Units Rus.amt

1. sethyboy. http://stronghold.heavengames.com/downl … ileid=5681 [27.05.2009]

Re: Исследование свойств Юнитов Крузадера

Значит получается что из всех боевых юнитов самые хилые это не рабы а инжинеры и носители лестниц. Кстати дровосек может без малого уложить до трёх рабов.

Док! Ты сделал машину времени из DeLorean?

3

Re: Исследование свойств Юнитов Крузадера

Интересная тема надеюсь мы найдем толковое применение возможности изменять характеристики юнитов ведь можно изменить не только жизни?

Re: Исследование свойств Юнитов Крузадера

марти МакФлай пишет:

Значит получается что из всех боевых юнитов самые хилые это не рабы а инжинеры и носители лестниц. Кстати дровосек может без малого уложить до трёх рабов.

А если еще заметить,что как таковых у дровосека нету хелсов,мне кажется они заново возвращаются.То есть за одну драку- 3 рабов.А потом? Это уже опыт.
Harvester , +1 за важную информацию.

http://s3.rimg.info/752f23e58d73d2020c785425b1d9ea24.gif
http://s004.radikal.ru/i208/1004/97/3f631123056f.jpg
Будете флудить всех накажу http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif

5

Re: Исследование свойств Юнитов Крузадера

Не все так просто, повреждения от разных видов оружия у всех разные. Еще есть подозрение, что здоровье юнитов может повышаться. Бронник, например, сначала 2500, занесет пару щитов - уже 5000 hmm

6

Re: Исследование свойств Юнитов Крузадера

если можно менять здоровье юнитов,то тогда можно создать дровосека - терминатора или раба-зомби...как-то так...
или,самое смешное,это бессмертая курица!
если юмор кому-то не понравился-прощу прашенья

7

Re: Исследование свойств Юнитов Крузадера

Оказывается, Лорды ботов имеют разное здоровье (обновил также пост № 1):
Лорды:
Свой, в сценариях - 150000
Крыса - 75000
Змея - 105000
Кабан - 150000
Волк - 300000
Саладин - 270000
Калиф - 150000
Султан - 135000
Ричард - 270000
Фредерик - 210000
Филлип - 120000
Вазир - 180000
Эмир - 150000
Низар - 240000
Шериф - 180000
Маршалл - 180000
Аббат - 210000

8

Re: Исследование свойств Юнитов Крузадера

Где?

За араба не знаю, у меня лорд-крестоносец hmm

Re: Исследование свойств Юнитов Крузадера

харвестер, твое сообщение положило конец безумным спором о теме,кто сильнее.

http://s3.rimg.info/752f23e58d73d2020c785425b1d9ea24.gif
http://s004.radikal.ru/i208/1004/97/3f631123056f.jpg
Будете флудить всех накажу http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif

Re: Исследование свойств Юнитов Крузадера

Да сеть такое. Синий = сила   жёлтый    - сила. А Лорд игрок по умолчанию Средний. Так Волк Самый мощный и Саладин. Самые хилые лорды Султан и Крыса

Док! Ты сделал машину времени из DeLorean?

11

Re: Исследование свойств Юнитов Крузадера

Относительно силы лордов пока ничего не известно smile. Только относительная стойкость (здоровье или хит-пойнты). Квадратики обычно показывают бонус к атаке (как и в остальных юнитах).

12

Re: Исследование свойств Юнитов Крузадера

FireWall пишет:

дайте ссылку на артмани старше 7.30 а то у меня таблица не открывается

Да, действительно Crusader 1000 Units Rus.amt почему-то скачивается с ошибками.
Перезалил пока на свой сайт: http://harvester.land.ru/Crusader_1000_Units_Rus.amt

Re: Исследование свойств Юнитов Крузадера

А что это за прога или как.. Crusader 1000 Units Rus.am?? первый раз вижу.

Док! Ты сделал машину времени из DeLorean?

14

Re: Исследование свойств Юнитов Крузадера

Artmoney - программа для читерства (обмана игр). Позволяет просматривать содержимое ячеек оперативной памяти в удобоваримом формате.
В данном случае данные юнитов всегда находятся в определенной области памяти, что позволило создать таблицу, где видно состояние здоровья первых 500 юнитов. Вот эту таблицу я и выложил для всеобщего обозрения smile

Re: Исследование свойств Юнитов Крузадера

Ну про Артмани я знаю а вот 1000Units это что????

Куда подвались наши художники??

Док! Ты сделал машину времени из DeLorean?

16

Re: Исследование свойств Юнитов Крузадера

Это таблица к Артмани. А 1000Units - Артмани больше тысячи адресов не дает sad

Re: Исследование свойств Юнитов Крузадера

То есть вывод что эта программа дает либо поверхностные результаты,либо случайные результаты?

http://s3.rimg.info/752f23e58d73d2020c785425b1d9ea24.gif
http://s004.radikal.ru/i208/1004/97/3f631123056f.jpg
Будете флудить всех накажу http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif

18

Re: Исследование свойств Юнитов Крузадера

nanankakos пишет:

То есть вывод что эта программа дает либо поверхностные результаты,либо случайные результаты?

Какая программа?

Re: Исследование свойств Юнитов Крузадера

Арт мани или этот юнитс

http://s3.rimg.info/752f23e58d73d2020c785425b1d9ea24.gif
http://s004.radikal.ru/i208/1004/97/3f631123056f.jpg
Будете флудить всех накажу http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif

20

Re: Исследование свойств Юнитов Крузадера

Не думаю, что эти программы могут дать случайные результаты. Просто некоторые значения в игре меняются из - за ваших действий вот и появляются в коде игры миллиарды постоянно изменяемых чисел.
Вот насчёт не точных резльтатов, то тут как получится можно открыть миссию и найти в ней раненого солдата с 1500 hp, а можно вскрыть миссию "с бонусом" в которой у того же солдата будет уже 80,000 hp. Хоть числа и меняются я бы не назвал результаты поверхностными.

21

Re: Исследование свойств Юнитов Крузадера

Harvester пишет:

Ниже приведены известные значения здоровья юнитов:
   Войска
   Лорд    - 150,000 [1]
   Мечник - 25,000 [1]
   Арабский Мечник - 20,000 [1]
   Пикинер - 50,000 [1]

Ммм... Похоже, новичок ОБЯЗАН тупить smile НО! Разве пикинёр сильнее мечника? Пикинёры, вроде, одни из самых уязвимых юнитов...

Let us Siege begin!

22

Re: Исследование свойств Юнитов Крузадера

Где-то ранее писалось что от разного оружия различный урон....
А пикенеры не так уж уязвимы!Там где не пробежит сотня пехотинцев пройдет 30 пикенеров

23

Re: Исследование свойств Юнитов Крузадера

Не обижай пехотинцев!

This is not madness...This is Sparta!!!
Пусть мир содрогнется узнав что ты готов совершить.....