47

Re: AIV Editor

марти МакФлай хорошо щас скину там чуть больше 100мб минут через 15 будет


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/s/stronghold/domains/stronghold-game.net/include/parser.php on line 792

48

Re: AIV Editor

gm & gfx.rar

49

Re: AIV Editor

марти МакФлай,чтобы вернуть папки гм1 и гфикс можно переустановить крузадр и скопировать папки...

50

Re: AIV Editor

Как щиты поставить, что-то никак не найду sad

51 (24-06-09 11:19:15 отредактировано Harvester)

Re: AIV Editor

Хотел бы сделать некоторые замечания по поводу создания эффективных замков smile
Цитата из инструкции к AIV-редактору:

1. AIV Editor - Before you start

The AI village editor is used to create a castle template for the AI player in skirmish mode.  Once the castle has been loaded into Stronghold Crusader the castle will appear as if the AI player is creating the castle themselves.

Some things you should consider before you start.

Think about what would affect the castle as your castle will be used on various maps.  Building an enormous castle will not always fit into a small section of land or if the land contains hills, trees, especially if that land has areas which cannot be built on; this will stop areas of your castle being built.

Ensure essential buildings are placed in the initial game ticks, allowing the AI player to use the market and granary quickly.

You can delete the keep and place it elsewhere; the starting hall is a good marker for the centre point of the castle.

Ensure buildings and towers have access from a set of stairs. 

Economic buildings (Farms, etc) are placed by the AI and not by the user.

Вот перевод (по смыслу, а не буквальный smile)

Редактор AIV - Прежде, чем Вы начнете

AIV-редактор деревень используется, чтобы создать шаблон замка для бота. После загрузки шаблона замка в Крузадер он будет строиться согласно этому шаблону.

Некоторые предварительные замечания.

Обдумайте как будет размещаться замок на различных картах. Построение огромного замка будет не всегда вписываться в ландшафт, если земля содержит холмы, деревья, или области, на которых ничего не строиться. В результете некоторые области Вашего замка построены не будут!

С самого начала должны быть построены наиболее важные строения, чтобы бот мог использовать рынок и амбар как можно быстрее.

Вы можете удалить центральную башню и поместить ее в другом месте; но лучшее положение - в центре рабочей области редактора.

Убедитесь, чтобы у зданий и у башен был доступ от лестниц.

Размещение экономических зданий (Фермы, и т.д) определяется искусственным интеллеком бота, а не схемой замка.

Важные замечания я отметил красным цветом.
Дополню. Если замок строится на траве, возникают проблемы, так как бот размещает фермы где попало, в том числе на предполагаемом месте постройки других зданий (иногда ошибки правда исправляет)!

52

Re: AIV Editor

А где там рынок?

http://s51.radikal.ru/i132/0910/28/7da220f68fef.png
http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

Re: AIV Editor

Рынок называется Trading Post. от слова Trade - торговать

Док! Ты сделал машину времени из DeLorean?

54 (29-06-09 20:23:02 отредактировано Alone)

Re: AIV Editor

Пасибо.)

http://s51.radikal.ru/i132/0910/28/7da220f68fef.png
http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

55

Re: AIV Editor

Сам воспользовался программой. Очень удобная, жаль что английская. Переделал все замки Змеи, собираюсь поработать и с остальными ботами. Сильно ничего не менял, ликвидировал некоторые ошибки разработчиков (в 2-х замках не было выхода), обнёс всё рвом и достроил сплошные стены. Сделал ещё несколько мелочей. Пока что не выкладываю.

56

Re: AIV Editor

Почитал. Большое спасибо и от меня за перевод. А то я в английском не очень силён и по двум буквам понять сложно.

57 (02-09-09 17:18:40 отредактировано Richard)

Re: AIV Editor

Всё-таки выложил файлы. Не удержался. smile Оцените.
http://narod.ru/disk/12729026000/villages.rar.html

Только один вопрос: как ставить воинов, я не разобрался. Один кружок - это 5 воинов или один?

58

Re: AIV Editor

Столько,сколько бот поставит,может 2,может 5,а может и все 10

This is not madness...This is Sparta!!!
Пусть мир содрогнется узнав что ты готов совершить.....

59

Re: AIV Editor

Richard пишет:

Всё-таки выложил файлы. Не удержался. smile Оцените.
http://narod.ru/disk/12729026000/villages.rar.html

Только один вопрос: как ставить воинов, я не разобрался. Один кружок - это 5 воинов или один?

Вообще-то готовые боты в другой ветке обсуждаются (http://forum.strongholders.ru/viewtopic.php?id=557) wink

Сколько бот поставит войск в кружок, предсказать трудно. На центральной башне можно не ставить, он по автомату что-то там ставит. Если в оригинале бот не использует европейские или арабские войска, то и в охрану их ставить не будет. Исключение баллисты и катапульты. При наличии инженерии любой бот их будет ставить.

60

Re: AIV Editor

Так-с. У меня пара вопросов. Если поставить лагерь наемников и указать например кружочком арабских лучников на баркабан, он их наймет и поставит? Лесопилки, фермы, шахты, каменоломни это бот тоже сам ставит? То есть это ставит не надо?
Если например сделать замок в котором есть пикинеры и назвать его Шерифом, он их делать будет? Как выбрать что делать стрельнику луки или арбалеты? Ананлогично и с другими мастерскими. И еще можно заставит делать хлеб Ричарду, Крысу, Змее, Кабану, Волку и тем кто его не делает?

http://s51.radikal.ru/i132/0910/28/7da220f68fef.png
http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

61

Re: AIV Editor

Boom пишет:

...Если поставить лагерь наемников и указать например кружочком арабских лучников на баркабан, он их наймет и поставит?
...

Зависит от бота. Боты, что не используют арабских войск ничего делать не будут.

Boom пишет:

...Лесопилки, фермы, шахты, каменоломни это бот тоже сам ставит? То есть это ставит не надо?
...

Ставить бессмысленно, или, я бы сказал, вредно. В замке, скорее всего, на том месте будет пусто, даже если там есть зелень или соответствующий ресурс.

Boom пишет:

... Если например сделать замок в котором есть пикинеры и назвать его Шерифом, он их делать будет? Как выбрать что делать стрельнику луки или арбалеты? ...

Если поставить оружейную, оружие будет делать, если не использует - будет продавать. Выбор "луки или арбалеты" целиком на совести бота smile

Boom пишет:

...  И еще можно заставит делать хлеб Ричарду, Крысу, Змее, Кабану, Волку и тем кто его не делает?...

Нужно пробовать wink Кто делает, кто не делает. Крыса не делает, мельники просто сидят и время от времени куда-то срываются smile. Еще момент. Если у бота есть нехарактерные здания - это может дать удар по экономике бота - постоянные покупки/продажи ресурса hmm

62

Re: AIV Editor

Все, понял. Еще один момент - надо делать замок с нуля, и давать ему имя бота? Просто так попробовал - не получилось.
И еще - нельзя ли текст в редакторе заменить на соответствующие иконки из стронгхолда?Х) Гораздо проще, не так ли?

http://s51.radikal.ru/i132/0910/28/7da220f68fef.png
http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

63

Re: AIV Editor

Boom скорее всего точных ответов на твои вопросы нет...пробуй сам,экспериментируй! smile

64

Re: AIV Editor

Так-с. Сделал замок, под филиппа. Даже два, на всякий случай. Вторую игру загружаю. Никто - не строит.

http://s51.radikal.ru/i132/0910/28/7da220f68fef.png
http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

65

Re: AIV Editor

Как снять защиту с записи в папке виладжс. Вообще как сделать так чтоб бот строил созданный замок?

http://s51.radikal.ru/i132/0910/28/7da220f68fef.png
http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

66

Re: AIV Editor

Boom пишет:

Как снять защиту с записи в папке виладжс. Вообще как сделать так чтоб бот строил созданный замок?

Как снять защиту, где-то писалось hmm. В проводнике щелкнуть правой кнопкой миши по папке, в контекстном меню выбрать "Свойства", снять флажок "Только чтение", нажать "Применить" (если флажка нету или серый, то сначала поставить, "Применить", потом снять, "Применить"). Если спросит, то для всех файлов и папок.

Относительно тестирования созданных замков я сделал две версии для тестирования ботов (английская версия, если другая, то нужно смотреть или модифицировать файл).
Версия 1StrongholdCrusaderModAIV.rar
Нужный для тестирования замок кидается в папку /mod-aiv/. В игре будет только он (ну и другие, которые можно добавить в качестве противников)

Версия 2
mod-AIV.rar
Использует папку /villages/ в качестве папки для замков ботов.

67

Re: AIV Editor

Честно? Я совсем ничего не понял).

http://s51.radikal.ru/i132/0910/28/7da220f68fef.png
http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

68

Re: AIV Editor

Создал замок с нуля. Бот не строит фермы. Если их строю я ( в редакторе AIV), то они размещены всегда одинаково. для разных карт не подходят. Что делать?

69

Re: AIV Editor

Оу, Ричард. Когда постоил замок как сделать что бы бот его построил? Дать ему имя, и перетащить в аив это я знаю. Но у меня он не строит.

http://s51.radikal.ru/i132/0910/28/7da220f68fef.png
http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg