24

Re: AIV Editor

Дак замки для мода тоже нужно переделывать а в графике пока лично у меня никаких успехов нету

Re: AIV Editor

Я тут нашёл такой интересный зарубежный сайт. Прикольно. Тут показывают много интересных вещей. там слева на панели есть утилиты и моды крусадера. Если поищите, то найдёте то как один из них сделал фермы, а эта сслыка _http://stronghold.heavengames.com/downloads/showfile.php?fileid=4827 покажет вам, что крестьянами тоже можно управлять!!!!!!!!! интересно!!! Правда кто знаето англ яз отлично поймёт. А сайт интересный.

Док! Ты сделал машину времени из DeLorean?

26

Re: AIV Editor

марти МакФлай ну весь материал выдал smile


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/s/stronghold/domains/stronghold-game.net/include/parser.php on line 737

Re: AIV Editor

Totti пишет:

марти МакФлай ну весь материал выдал smile

В смысле?? А что  выдал???? Я никого не выдавал smile Или не надо было???

Док! Ты сделал машину времени из DeLorean?

Re: AIV Editor

Я полазил по этому сайту и вот что для себя открыл!!!! Оказывается в Крусадере можно построить одну ферму или шахту, и сделать там по 20-30 рабочих!!!!!!!  Я был поражён, можеь быть вы знали (а я отстал). но тем не менее оченьполезная штука эконоимт ресурсы и место на карте!!!!! Класс. на сайте много интересного, только одна проблема - АНГЛ ЯЗ.


А вот ещё сайтик.http://www.stronghold-knights.com/

Док! Ты сделал машину времени из DeLorean?

29

Re: AIV Editor

Не советую трудится и переводить то как увеличить число рабочих...это осложнит игру в турнирах

Re: AIV Editor

Totti пишет:

Не советую трудится и переводить то как увеличить число рабочих...это осложнит игру в турнирах

ну это конечно. Там даже писали не игртать в мультиплеере

Док! Ты сделал машину времени из DeLorean?

31 (13-05-09 14:41:59 отредактировано Harvester)

Re: AIV Editor

Totti пишет:

Harvester я скопировал файлы из папки AIV editor в корневую папку крусадера без замены вставил cr.tex файл(заменил оригинальный)и вставил твой exe файл но сам редактор криво работает sad Вместо слов New viliage,Load viliage какие-то картинки(лопаты,лупа и еще какой-то наложившийся друг на друга бред)я кажется делал все правильно...

Какой exe запускал? первый или второй? Ранний использует английский cr.tex. Последняя версия (v2) свой eng.tex (есть в архиве, переименовал английский cr.tex чтобы не возится с тех-файлами, легко напутать sad). Редактор использует свой sh.tex ... Проверю еще раз.

Добавлено 13.05.2009:

   Для отображения надписей AIV-редактор использует два файла: sh.tex и village_font.gm1 из папки \gm\. Если в редакторе крякозябры, то, скорее всего, в игре уже был файл sh.tex, его нужно заменить тем, что в папке редактора. Если забыть скопировать village_font.gm1, то в редакторе вообще никакие символы не отображаются, только символоместа smile

32

Re: AIV Editor

Где в редакторе задается количество экономических зданий (типа ферм)? В описании написано, что ИИ размещает экономические здания сам hmm ?

  Кстати, один товарищ на буржуйских небесных играх провел анализ всех 128 доступных замков ботов (_http://stronghold.heavengames.com/downloads/showfile.php?fileid=5653) (На Английском!). В той же секции выложены и снимки замков ботов. На основании выложенной информации склаывается впечатление, что ИИ бота зависит от выбранного замка hmm

Re: AIV Editor

Всё же самый мощный ИИ слаб для человека. Чтобы хоть как-то сравняться разрабы кидают нас на совершенно бесполезные участки земли (песка) дают 4000рублей и три пальмы. Надо значительно увеличить Ии. например Аббат строит 5 катапульт - очень неприятно. Волк почти всех юнитов. назир - ококло200 хашей. свин - мощную ударную армию из разбойников-лысых.

Док! Ты сделал машину времени из DeLorean?

34

Re: AIV Editor

На конкурс firefly поступило только 14 замков в основном Волка и Саладина. Так что простора для творчества у нас хоть отбавляй smile

35

Re: AIV Editor

Да все столько времени мечтали о возможности изменить бота а когда возможность появилась её не используют

36

Re: AIV Editor

Ты игру запустил? smile Надо саму программу!

37

Re: AIV Editor

Первую страницу темы открой и посмотри что и как там выглядит!

38

Re: AIV Editor

А саму программу???Ты скачал лишь exe файл и cr файл чтобы в игре появился английский язык но саму программу ты не скачал в первом посте темы ссылка на скачивание самой программы

39

Re: AIV Editor

FireWall пишет:

Вот что я делал:
1.Скачал mod-AIV.rar
2.Распаковал в корень Экстрима
3.Запустил и ничего

На Экстриме я не проверял. Можно по-подробнее? Вторая версия использует eng.tex, чтобы не затирать оригинальный.

Обнаружил некоторое неудобство второй версии mod-AIV. Для тестирования желательно минимальлное количество AIV-файлов в папке с ботами, чтобы игра могла выбрать нужный замок hmm (В папке VILLAGES все возможные замки)

40

Re: AIV Editor

Harvester пишет:

Где в редакторе задается количество экономических зданий (типа ферм)? В описании написано, что ИИ размещает экономические здания сам hmm ?

Меня этот вопрос тоже очень интересует, ибо я хотел настроить бота на пшеничные фермы и тд, а он тупо настроил яблоней sad

41

Re: AIV Editor

FireWall -фот это ты молодец
Если не проитв вылажу русик на своём сайте russianstory.3dn.ru
И естественно напишу кто переводил

http://i39.tinypic.com/2vcjqjr.gif

42

Re: AIV Editor

У меня просто Stronghold Crusader v1.1 а не екстрим мне эта программка поможет?

43

Re: AIV Editor

alexialt пишет:

У меня просто Stronghold Crusader v1.1 а не екстрим мне эта программка поможет?

Да

http://i39.tinypic.com/2vcjqjr.gif

44

Re: AIV Editor

Подскажите как с AIV Editor стяпать нового бота, а то я умею лишь делать aiv файлы, а как сделать нового собственного бота не знаю:(

45 (21-06-09 21:53:55 отредактировано марти МакФлай)

Re: AIV Editor

smile Harvester я сделал всё как ты описывал в установке запускалки для AIV Editor но !. Я зашёл через твой экхешник - но для битвына карте у меня не отобрзалось ни одного Бота. Т .е. игра через товй экзешник Stronghold Crusader Mod AIV v2 не видит. 2. а как снять защиту с файлов - всё облазил и ничего так и не нашёл. А глюк с записью здесь есть. Только Змею пишет а вот обдурить комп как я уже писал - у меня не выходит а жаль. Что делать?

И если кто сможет выложите папки gfx  и  gm1 из Крусадера. Т.к. я записал на свои всё из первого стронга а вернуть не могу.

Док! Ты сделал машину времени из DeLorean?

46 (22-06-09 11:20:06 отредактировано Harvester)

Re: AIV Editor

AIV-editor в папку с игрой скопировал? Папка village Если в корневой директории игры?

Чтобы снять защиту с файлов нужно в проводнике (или експолорере?) выделить нужную папку, правой мышкой вызвать контекстное меню, выбрать "Свойства" (или меню Файл - Свойства), снять галочку с пункта "Только чтение", нажать кнопку в окне ОК или "Применить", в следующем окне - выбрать "Применить ко всем вложенным папкам и файлам". Если галочки уже нет, то сначала поставить, потом убрать. Если Виндовс Home Edition, может не пойти hmm

Папки gfx  и  gm1 из Варчеста попробую выложить, хотя они достаточно большие hmm