1

Тема: Тестовый полигон

Тестируем юнитов и технику.

2

Re: Тестовый полигон

Посчитал своим долгом перенести сюда свои тесты)):

Вот первый тест юнитов из Крусадера на их боевые качества. Результаты довольно интересны…

Примечание.
*Примечание – важная информация, которую лучше прочитать(иначе, будет трудно понять суть теста). Обозначается звездочкой(*)
*Все юниты тестятся без использования средств устрашения(кнутов и пряников)

1) Лучники

1.Конный лучник – очень высокая скорострельность, мобильность.
2.Арбалетчик – Низкие скорости передвижения и перезарядки, высокая точность.
3.Арабский лучник – высокая скорострельность
4.Евро Лучник – высокая дальность стрельбы
В тесте на силу атаки использовались пехотинцы. Я выбрал их, потому что у них нормальная броня(у Мечника толстая броня, а у Пикинера вообще не пробиваемая, у остальных слишком слабая, либо вообще нет)


Первым уничтожил цель арбалетчик – 2 стрелы(!), вторым Конный лучник, затем Арабский лучник, и самым последним, с отставанием в 5 (!) стрел от своего арабского аналога, пехотинца убил Евро Лучник. Зато, несмотря на свою слабость, Евро лучник умеет копать рвы и всбираться на стены с помощью лестниц.
Тест на скорострельность:
1.Конный лучник
2.Арабский лучник
3.Евро Лучник
4.Арбалетчик

*За один выстрел Арбалетчика, Евро Лучник выпустил 2 стрелы, Арабский – 4, Конный – 5.

2) Юниты ближнего боя.

1.Мечник – очень медленный, хорошо защищен
2.Пикинер – медленный, очень хорошо защищен.
3.Асассин – скорость нормал, не защищен.
4.Арабский мечник – медленный, защищен.
5.Пехотинец -  быстрый, защищен.
6.Монах -  скорость нормал, жирощит.
7.Копейщик – быстрый, не защищен.
8.Рыцарь – очень быстрый, очень хорошо защищен.

В тесте на силу атаки использовались Рыцари.

*Для тех, кто не знает: красная, желтая, зеленая полосы – количество единиц жизней (хелсов)
Зеленая: 100-51%
Желтая: 50-21%
Красная: 20-1%
    Честно скажу, итоги теста меня слегка удивили. Первым разумеется умер Копейщик(не даром же их крыс так любит))), за ним ушли вместе  монах и Асассин(!), затем, опять же, вместе Пехотинец и Арабский мечник, дольше всех держались Пикинер и Мечник, но в итоге Пикинер пал. НО Мечник выжил! Он уложил Рыцаря, притом, что в мануале сказано, что у них равные характеристики - у Рыцаря только выше скорость и две брони – конь и металл. Но какой урон нанесли остальные? А вот какой:
1.Асассин – самый высокий урон(после мечника, разумеется))), он почти уложил Рыцаря.
2 и 3. Пикинер и Арабский мечник – почти выбили из них красную зону, что довольно не плохо.
4. Монах(!) – Выбил из рыцаря пол жизни, что для юнита с тростью за 10 золотых очень неплохо(особенно в отличии от раба, которого даже дровосек замочит)))).
5 и 6. Пехотинец и Копейщик – Пехотинец меня очень расстроил, я ожидал большего – они даже не выбили их на желтую зону!
Чтож, делайте выводы…

aka FireStarter

3

Re: Тестовый полигон

Тест переносных Щитов
Тест на стойкость перед стрелковыми войсками

*0х0 – количество юнитов на количество выстрелов(юнит Х выстрел)

Результаты:
1)Баллиста(та, что на башне) – 1х20
2)Огневая баллиста – 1х30. Слабая убойная сила компенсируется скорострельностью
3)Арбалетчики – 10х14.
4)  5) и 6) Конный, Арабский и Евро Лучник – 25х16.
7)Пращник – 50х40(!).
Что ж, довольно интересная информация, для любителей Щитов.(А кто их не любит?)))

aka FireStarter

4

Re: Тестовый полигон

Тест на силовые характеристики.
Тестируемые юниты:
1) Арбалетчик
2) Асассин
Тест юнита №1
Тест на убойную силу стрелы
В тесте были задействованы все боевые юниты.
Результат(от первой смерти до последней):

*В скобках указано количество стрел, понадобившихся для уничтожения цели.

1) Копейщик и Евро Лучник, а также все остальные юниты, не записанные ниже(1) – а разве могло быть иначе?)))
2) Асассин, Арабский и Конный лучники(2)
3) Арабский мечник, Монах(жирощит не подвел))), Пехотинец(3) – неплохой результат.
4) Рыцарь(8) – по сравнению со своим пешим товарищем слабовато)
5) Мечник(12) – очень хороший результат.
6) Пикинер(17!) – очень неожиданный результат.

Тест на ближний бой
В тесте были задействованы следующие юниты:
Раб, Монах, Пращник, Огнеметатель, Копейщик, Сапер и остальные стрелки.

*(С) – обозначение смерти юнита во время теста, в этом случае в процентах указывается количество жизней победителя схватки
*Списки отсортированы по скорости окончания схватки

1)Монах – 80-85% жизней осталось
2)Раб(С) – оставил 80-85%
3)Пращник(С) – 30%
4)Сапер – убил своего противника, чем меня, честно скажу удивил. 30% осталось
5)Огнеметатель(С) – 20-25%. Мог бы сражаться и получше.
6) и 7) Копейщик и Конный лучник – оба по 25-30%. Даа, кроме стрелков Копейщику сражаться не с кем.
7)Арабский и Евро Лучники – 25-30% у Евро и 5% у Араба. Араб меня слегка разочаровал.

Тест юнита №2
Тест на силовые характеристики.
В тесте были задействованы все юниты ближнего боя.
1)Конечно, Копейщик(С) – не отнял и четверти хелсов
2) и 3) Мечник и Арабский мечник – Араб выжил с приблизительно 30% жизней, Европеец – с 45-50%
4) и 5) Пехотинец и Монах(С) – Пехотинец почти добил своего противника(оставил около 10%), Монах – около 30%(он все продолжает меня удивлять)
6) Рыцарь – выжил с 20-25%.
7) Пикинер(С) – сражался дольше всех, но в итоге пал смертью храбрых. Оставил Асассину 5-10%

Итог: Арбалетчики являются очень серьезной силой, пренебрегать которой просто глупо. Правда, применять их в основном для расположения на башнях и стенах тоже не очень разумно: их дальность стрельбы оставляет желать лучшего, так что лучше их использовать как телохранителей Лорда.
Асассины очень эффективны против лучников, легкой, средней и даже тяжелой пехоты. Но их единственным уязвимым местом являются Арбалетчики и Мечники(Арабские мечники тоже эффективны, но в бОльших количествах), так что против опытного игрока они сойдут для отражения атаки и для начала осады(очистки стен, для убийства Лорда(вместе с телохранителями) понадобится очень большое количество Асассинов).

aka FireStarter

5

Re: Тестовый полигон

Меня так удивили Монахи, что я просто не смог не протестить их.
В тесте были задействованы все юниты ближнего боя.
1. Раб(С) – 95%(большего я от него и не ожидал)
2. и 3. Рыцарь, Арабский мечник и Мечник – 45-50% у Рыцаря, 65% у Араба и 75% у Европейца.
4, 5, 6 и 7. Пехотинец(30-35%), Сапер(С, 65%), Асассин(30%), Копейщик(С, 65%)
8. Пикинер – 20%. Они так долго сражались, что я уж подумал что Монах победит))
Итог: Монах эффективен против легкой и средней пехоты, а также Рыцарей.

aka FireStarter

6

Re: Тестовый полигон

Итак, лучший разрушитель:

1)Пикинер – с отрывом от остальных, первым разнес стену
2)Монах(!) – почти сразу за Пикинером разнес стену, чем меня вновь удивил))
3)Мечник – с некоторым отставанием, разрушил стену, за что и получил третье место
4)Рыцарь – средний результат, мог бы и лучше
5)Сапер, Пехотинец – одновременно уничтожили цель, за что и разделили пятое место
6)Копейщик – довольно медленно, но, в общем, неплохо
7)Арабский Мечник – дольше всех разрушал стену, причем значительно дольше того же Копейщика, занявшего шестую позицию в общем зачете.


Тест на лучшего копателя рвов:

1)Копейщик – быстрее всех справился с задачей
2)Раб – с незначительным отставанием от Копейщика, закопал свой ров
3)Пикинер, Инженер, Евро Лучник, Пехотинец – одновременно закапали свои рвы и в итоге разделили третью позицию.

Итог:
  Пикинер является не только самым живучим юнитом, но еще и самым быстрым разрушителем стен, наделенным способностью копать рвы, что делает его не заменимым в осаде замка противника, при отсутствии осадных орудий.
  Монах в очередной раз меня удивил – он не только довольно быстро двигается, но еще не плохо дерется и очень быстро разрушает стены, что делает его одним из лучших юнитов в игре(!).
  Рыцарь меня все больше разочаровывает – он не так уж хорошо дерется, не очень хорошо защищен, да еще вот и стены плохо кромсает (это все, конечно, для своего класса). Его разумно использовать лишь для быстрого проникновения в замок врага и быстрых атак на лучников и артиллерию противника. Хотя для второго может сгодиться и Конный Лучник, прикрываемый Рыцарями.
  Остальное очевидно.

aka FireStarter

7

Re: Тестовый полигон

Скоро выложу свои новые тесты. Если будут предложения для тестирования - обращайтесь.

aka FireStarter

8

Re: Тестовый полигон

Вот мой новый тест:
Тест на на последовательность исчесзновения работников

*Предприятия идут в последовательности  от первого до последнего
*У вас в любом случае остаетя 4 работника

Знахари-Священники-Трактиры-Пивоварни-Мастерские(кожа-луки-мечи-пики-мет.броня)-Хмельники-Рудники-Привязи-Каменоломни-Лесопилки-Пекарни-Мельницы-Зерно-Охота-Яблоки-Сыр. Если у вас есть водоносы, то они всегда остаются на своих рабочих местах.

aka FireStarter

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/s/stronghold/domains/stronghold-game.net/include/parser.php on line 792

9

Re: Тестовый полигон

хорошие тесты по крайней мере мне интересно

сайт STRONGHOLD CRUSADER
раздел чудеснейшего АНИМЕ
и ПРАВИЛА ФОРУМА !

10

Re: Тестовый полигон

у меня вопрос возможно не по теме.А как ты проводил тесты?Ты ведь не мог ОДНОВРЕМЕНО пустить пикенёра,монаха,мечника,рыцаря,сапера(кстати а кто это?никак немогу припомнить юнита с таким названием),пехотонца,копейщика и арабского мечника рушить стену! или у тебя там секундомер?

http://img249.imageshack.us/img249/493/pd4u.jpg
Если классическая форма эволюции верна, то Адольф Гитлер был прав
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу

11

Re: Тестовый полигон

Есть волшебное сочетание клавиш, останавливающее время. Сапер - это чувак с киркой, который зарывается под землю и рушит стены.

aka FireStarter

12

Re: Тестовый полигон

использую иногдв саперов правда мало

сайт STRONGHOLD CRUSADER
раздел чудеснейшего АНИМЕ
и ПРАВИЛА ФОРУМА !

13

Re: Тестовый полигон

сапёры помогают в битве притив таких,как султан,так как у него есть надзирательные башни(которые за 10).
чтобы остановить игру достаточно нажать букву р(пауза) на английском алфавите

14

Re: Тестовый полигон

HotIce спасибо за инфу)))на самом деле некоторые результаты были полной неожиданастью!!
над характеристикой монаха долго угарал

6.Монах -  скорость нормал, жирощит.

big_smile

15

Re: Тестовый полигон

Я не видел тестирования дровосеков smile. Они часто ввязываются в драку и могут замедлить движение врагов.

Попробовал потестировать, в зависимости от боевого режима юнита. Один на один:
Мои рабы - вражеские дровосеки.
Оставаться на месте - 1 дровосек убивает 4 раба;
Пассивная оборона - 1 дровосек убивает 6 рабов;
Активная оборона - 1 дровосек убивает 4 раба;

Re: Тестовый полигон

Хм....Это против раба!А ты попробуй ораву дровосеков на лорда!Вот прикол будет "армия дровосеков победила"))))

http://s3.rimg.info/752f23e58d73d2020c785425b1d9ea24.gif
http://s004.radikal.ru/i208/1004/97/3f631123056f.jpg
Будете флудить всех накажу http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif

17

Re: Тестовый полигон

Дровосеки в Stronghold Crusader это нечто cool

сайт STRONGHOLD CRUSADER
раздел чудеснейшего АНИМЕ
и ПРАВИЛА ФОРУМА !

18

Re: Тестовый полигон

Animezik пишет:

Дровосеки в Stronghold Crusader это нечто cool

это не дровосеки это мясники! ))))бывает они сильно мешают движению катапульт!

Re: Тестовый полигон

Да!В первом стронге я этим сильно баловался.Ко мне подходит крыса во все оружии,я поставил мясников и дровосеков.
Кстати я знаю как можно в своем замке затащить конницу на башню лорда))))

http://s3.rimg.info/752f23e58d73d2020c785425b1d9ea24.gif
http://s004.radikal.ru/i208/1004/97/3f631123056f.jpg
Будете флудить всех накажу http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif

20

Re: Тестовый полигон

Пристроить к ней стену и делать так как говорил Harvester smile

Re: Тестовый полигон

Да!И победа у тебя "На стенке"))))

http://s3.rimg.info/752f23e58d73d2020c785425b1d9ea24.gif
http://s004.radikal.ru/i208/1004/97/3f631123056f.jpg
Будете флудить всех накажу http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif

22

Re: Тестовый полигон

Стоящие на месте конные лучники не эффективны!Так что арбалетчики на башне гораздо полезнее!

23

Re: Тестовый полигон

nanankakos пишет:

Хм....Это против раба!А ты попробуй ораву дровосеков на лорда!Вот прикол будет "армия дровосеков победила"))))

Лорд убивает 122 дровосека (по очереди). 123-й дровосек убивает Лорда!