Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/s/stronghold/domains/stronghold-game.net/include/parser.php on line 737

24

Re: Обсуждения моддинга

марти МакФлай то что ты задумал очень сложно реализовать...да и ИИ не понятно как редактировать sad

Harvester пишет:

В папке map Stronghold Crusader есть ряд файлов типа crusader_mission[1-4][a-e].map. Это карты исторических компаний. Ссылки на эти файлы есть в Stronghold Crusader.exe в виде массива (почему-то в обратном порядке). Если подменить соответствующий файл другой картой, то при игре будет использована эта карта. Причем сохраняются цели миссии (у обычных карт, не сценариев, нет никаких целей, игра запускается, чем заканчивается, не проверял). Описание и советы сохраняются прежние, они зашиты в файле cr.tex, причем используются какие-то двухбайтовые буквы.
   Думаю, это дает возможность построения более-менее нормальных собственных компаний. Правда жестко задан формат компании - 5 миссий на компанию. И еще неизвестно, потерпит ли cr.tex вольное обращение hmm

Harvester а если в редакторе создать карту с собственным сценарием а потом попытаться заменить её какую-нибудь другую?Я попробовал но карта название которой я использовал просто исчезла из игры sad

Re: Обсуждения моддинга

Ну не всё сразу. Хотя бы здания можно сделать. ИИ потом. Так значит никто не будет участвовать?

Док! Ты сделал машину времени из DeLorean?

26

Re: Обсуждения моддинга

Можно попробовать...думаю Салах ад-Дин может нам помочь он хорошо разбирается в изменении изображений

27 (15-04-09 18:07:22 отредактировано Harvester)

Re: Обсуждения моддинга

Totti пишет:

...
Harvester а если в редакторе создать карту с собственным сценарием а потом попытаться заменить её какую-нибудь другую?Я попробовал но карта название которой я использовал просто исчезла из игры sad

Бывает sad
Я думаю, крузадер скрывает эти названия (crusader_mission[1-4][a-e].map)
А через исторические компании запускается (компания должна быть уже открыта чтобы запустить игру). Чтобы проверить можна заменить первый сценарий первой компании, тоесть crusader_mission1a.map (или подредактировать Stronghold Crusader.exe)


марти МакФлай:
Пока возможно следовать только формату крузадера.
Я думаю, начинать нужно с разработки сценария wink Какие должны быть миссии, сценарии можно создать, а графику менять по мере возможности. Да и насколько поддаются редактированию файлы *.gm1 я не проверял.

28 (15-04-09 19:38:09 отредактировано марти МакФлай)

Re: Обсуждения моддинга

Ну сценарий такой. Стоит славный город новгород. Над ним нависла угроза разушения и порабощения тевтонцами. Две противоборствующие стороны Новгородцы и Тевтонцы. Игрок играет за Русских. За наёмников возьмём монголов. Сами изображения какие были воины тогда и во что одет и чем вооружены у меня есть. Проблема в том, чтобы реализовать.
Друзья мои вы скажите у вас есть кто шарит в этом? Я прошу не сразу всё сделать ну попробовать вмест хибары арабской избушку нашу сделать. Ведь если у вас я видел Таёжные деревья, то избду можно тоже сдеать.

Док! Ты сделал машину времени из DeLorean?

29

Re: Обсуждения моддинга

Деревья были уже готовые а избушку придется делать с нуля надо пробовать перед тем как что-либо обещать!Я только винду переустановил а для работы редактора нужен Net.Framework...щас вот обновил sp теперь буду NET Framework 2.0 ставить

30

Re: Обсуждения моддинга

я могу реализовать всё,что тут сказано по поводу графической чайсти,кроме воинов,т.к. для этого нужно минимум пол года работы!я распаковывал эти файлы и там,чтобы редактировать одного юнита,надо нарисовать более 200 картинок!
а про домики могу сказать следующее:
если поменять вид одного домика,то и у противника он поменяется,так что возможно менять только все домики,либо лесть в движок игры и там копаться,это к Harvesterу.думаю,уже разобрались?

Re: Обсуждения моддинга

Ну так что?! потихоньку начинаем? Вы согласны. Я не застваляю делать всё сразу. У кого что получится. пусть даже незначительные, но успехи должны же быть. Сначал Доми, затем Люди ....) я просто хотел бы поиграть за Нас. Думаю и вы тоже!

Док! Ты сделал машину времени из DeLorean?

32

Re: Обсуждения моддинга

Блин а Салах ад-Дин прав!Здания то для всех одинаковые и не получиться сделать из одного здания две разновидности sad Хотя Harvester нас уже многим удивил возможно он что-то посоветует и поэтому поводу!Пока как вариант это создание в редакторе ряда карт со сценариями.Тоесть построить замок,город и задавать условия :достроить замок,накопить ресурсы и отбить вторжения врагов но это конечно не то чего хочется тебе....но при таком раскладе можно попробовать изменить стены,здания и даже самих воинов хотя это попрежнему остаеться довольно трудной задачей neutral
Описание к карте можно добавить

Harvester пишет:

Редактор карт крузадера позволяет создавать сценарии, но не позволяет добавить описание. Есть метод добавить описание - в меню сценария нажать Alt-, (Alt-запятая), сменить тип карты на мультиплеер, ввести описание, потом снова сменить тип карты. По ряду причин этот способ меня не удовлетворяет neutral
Я решил поискать, гре находится описание в файле карты - не нашел, такого текста там нет yikes.
Тогда я решил посмотреть как там дела в запущенной программе. Взял простенький HEX-редактор (HxD, http://mh-nexus.de), запустил крузадер (английская версия), вошел в редактор крузадера, создал обычную карту, ввел описание. Переключился на HEX-редактор, открыл Крузадер из оперативной памяти, поискал введенный текст, и нашел cool. В запущенной програме он начинается с адреса 1A7B0. Его можно свободно редактировать в HEX-редакторе, он сразу отображается в окне описания Крузадера (не забывать записать естественно smile). Таким образом можно редактировать описание в любом типе карт крузадера (!).
После сохранения карты на диск никакими средствами введенное описание обнаружить не удается. При запуске карты отображается нормально. Таким образом файл карты или заархивирован, или зашифрован hmm
З.Ы. Русские буквы пока отображаются крякозябрами sad

Re: Обсуждения моддинга

Totti ты имеешь в виду два типа зданий чтоли. типа изба русских и изба тевтонцев, церковь русских и церковь тевтонцев???? Я правильно понимаю?

Док! Ты сделал машину времени из DeLorean?

34

Re: Обсуждения моддинга

Да правильно в стронхолде одинаковые здания и для арабов и для европейцев и это создает определенные трудности... sad

Re: Обсуждения моддинга

Так я просто думал, что тут также будет тевтонцы пришли на новгородскую землю с новгородскими домами ыерквами, стенами, базарами. Они воевали на чужой земле. А значит дома юудут только Новгородские ну и всё остальное. так что можно делать всё для Русских А те просто пришли. Иесли будет миссия за тевтонцев когда те буду строить, то цитадель у них будет - Русский терем княжеский, русские крестьяне, русские церкви (Т.к. всё на Новгородской земле). Вот...

Док! Ты сделал машину времени из DeLorean?

36

Re: Обсуждения моддинга

Не ну если делать то делать либо хорошо либо вобще не делать! hmm

37

Re: Обсуждения моддинга

марти МакФлай пишет:

Так я просто думал, что тут также будет тевтонцы пришли на новгородскую землю с новгородскими домами ыерквами, стенами, базарами. Они воевали на чужой земле. А значит дома юудут только Новгородские ну и всё остальное. так что можно делать всё для Русских А те просто пришли. Иесли будет миссия за тевтонцев когда те буду строить, то цитадель у них будет - Русский терем княжеский, русские крестьяне, русские церкви (Т.к. всё на Новгородской земле). Вот...

ну после пояснения создание моддинга более "возможно".буду приступать на выходных,пока по будням занят.
Totti-выходи в аську для обсуждения подробностей
марти МакФлай-если аська есть,то пожалуйста дай номер для того,чтобы ты мне мог материал передать

Re: Обсуждения моддинга

Салах ад-Дин Ваше сиятельство аська есть

Док! Ты сделал машину времени из DeLorean?

39

Re: Обсуждения моддинга

Салах ад-Дин дак я в асе smile

Re: Обсуждения моддинга

Totti пишет:

Не ну если делать то делать либо хорошо либо вобще не делать! hmm

А что я сказал про плохо. я ж просто схему упростил. Максималь такаяф же концепция, как В крусадере, только не надо делать деревья и животных))))

Док! Ты сделал машину времени из DeLorean?

41 (16-04-09 07:49:02 отредактировано Александр фон Ген)

Re: Обсуждения моддинга

Я ничего не смыслю в модинге. Здесь есть статья для чайников модинга? Если нет, то научите чему нибудь, например как менять формат sav. на map. ? Какие нужны для этого проги? И т.п. Кстати можно добавить деревяную стену в русском моде.

Re: Обсуждения моддинга

Александр фон Ген ты читаешь мои мысли. Т.к. в Крусе не было частокола. я тоже озадачился этим вопросом. Может просто взять и из первого Стронга Перенести частокол в Крусадер.

Док! Ты сделал машину времени из DeLorean?

43

Re: Обсуждения моддинга

марти МакФлай пишет:

Александр фон Ген ты читаешь мои мысли. Т.к. в Крусе не было частокола. я тоже озадачился этим вопросом. Может просто взять и из первого Стронга Перенести частокол в Крусадер.

попробуем...но это будет сложно...я уже пробовал,эффекта никакого,но я знаю,как нужно сделать,но есть одно но-маленьких стен не будет,вместо них будут деревянные,а вместо жёлтого камня будет белый

44

Re: Обсуждения моддинга

Да но для постройки такого частокола использоваться всеравно будет камень я правильно понимаю? smile

45

Re: Обсуждения моддинга

Думаю, создание мода можно перенести в отдельную тему wink

Обнаружил ошибку в своем сообщении (пост #18): адрес D1A7B0 всесто 1A7B0 (D очень похоже на 0).

Totti пишет:

...
Harvester а если в редакторе создать карту с собственным сценарием а потом попытаться заменить её какую-нибудь другую?Я попробовал но карта название которой я использовал просто исчезла из игры sad

Еще раз попробовал. По-видимому, в файлах исторических компаний есть какой-то флаг, так как если переименовать этот файл, в редакторе и игре он все равно не виден. Обратный процесс успешен - файл виден в редакторе.

Александр фон Ген пишет:

... например как менять формат sav. на map. ? Какие нужны для этого проги? И т.п. Кстати можно добавить деревяную стену в русском моде.

В Винде не всегда просто можно изменить расширение sad. Я пользуюсь Windows Commander (или Total Commander - возможностей больше, правда заморочишся с настройками). Насчет деревянной стены я где-то видел сообщение, правда там были проблемы с игрой.

Насчет создания мода. Нужно решить, на какой версии базироваться - русской, или английской. Так как создание текстов для них будет существенно различаться - в английской русский текст вставлять проще, зато в русской, я подозреваю, можно писать даже на иврите smile

Re: Обсуждения моддинга

Да но для постройки такого частокола использоваться всеравно будет камень я правильно понимаю?
А може тогда и не надо частокол. Пусть лучше будут стены. А то добывать камень а делать из него ДЕРЕВЯННЫЙ частокол - глупо. Кстати на рисунках Новгородские стены и башни сложены из красного камня. Типа кирпича. Знач красным и будет.

Док! Ты сделал машину времени из DeLorean?