Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/s/stronghold/domains/stronghold-game.net/include/parser.php on line 792

1

Тема: Обсуждения моддинга

Пишем что пытались сделать,изменить что хотели бы сделать!
Внимательно изучаем темы этого раздела чтобы не было повторений!

2

Re: Обсуждения моддинга

Хотел из Калифа сделать бота который создаёт все войска и строит замок на выбор

Re: Обсуждения моддинга

Пытался смешать всех ботов в 1 супер-бота.В итоге пришлось весь виндовоз переустанавливать вместе с игрой sad

http://s3.rimg.info/752f23e58d73d2020c785425b1d9ea24.gif
http://s004.radikal.ru/i208/1004/97/3f631123056f.jpg
Будете флудить всех накажу http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif

4

Re: Обсуждения моддинга

Просмотрел русский (!) екзешник. В файле есть ссылки на на все боты вплоть до Аббата yikes. (ссылки на aiv-файлы).
   На эту игру установились три перых дополнительных бота. Остальные установить не удалось.
  Таким образом, получается, в первый раз выпустили недоработанную игру mad, а потом по мере возможности доделывали.
  Еще есть ссылки на cr.tex и кучу tgx-файлов.

nanankakos
Сочувствую. Мне достаточно обычно резервной копии изменяемого элемента.

5

Re: Обсуждения моддинга

Harvester пишет:

Просмотрел русский (!) екзешник. В файле есть ссылки на на все боты вплоть до Аббата yikes. (ссылки на aiv-файлы).
   На эту игру установились три перых дополнительных бота. Остальные установить не удалось.
  Таким образом, получается, в первый раз выпустили недоработанную игру mad, а потом по мере возможности доделывали.
  Еще есть ссылки на cr.tex и кучу tgx-файлов.

Подожди ты сейчас о Stronghold Crusader говоришь?Если да то первые три бота действительно подходят от Extreme это не новость а вот ссылки на файлы....это интересно!получается тактика для всех ботов давно готова и лежит в папке gfx и надо только добавить aiv файлы чтобы боты начали её использовать?
Хотя тут опять проблема чем открывать TGX файлы?Но наблюдение очень интересное!

6

Re: Обсуждения моддинга

В папке map Stronghold Crusader есть ряд файлов типа crusader_mission[1-4][a-e].map. Это карты исторических компаний. Ссылки на эти файлы есть в Stronghold Crusader.exe в виде массива (почему-то в обратном порядке). Если подменить соответствующий файл другой картой, то при игре будет использована эта карта. Причем сохраняются цели миссии (у обычных карт, не сценариев, нет никаких целей, игра запускается, чем заканчивается, не проверял). Описание и советы сохраняются прежние, они зашиты в файле cr.tex, причем используются какие-то двухбайтовые буквы.
   Думаю, это дает возможность построения более-менее нормальных собственных компаний. Правда жестко задан формат компании - 5 миссий на компанию. И еще неизвестно, потерпит ли cr.tex вольное обращение hmm

Re: Обсуждения моддинга

Объясни мне конкретнее!Я не понял

8

Re: Обсуждения моддинга

а я понял
я знаю всё строение этой игры,кроме Stronghold Crusader.exe,т.к. я могу каждый файл разобрать,кроме екзешников и тех,которые имеют "нестандартное" расширение,как cr.tex или crusader.cfg.я думаю,что этот файл,в котором советы и описания,это крусадер.конфигурация.

Re: Обсуждения моддинга

Все!Спасибо!Понял теперь

10

Re: Обсуждения моддинга

лорд-крестоносец пишет:

Все!Спасибо!Понял теперь

Что ты понял?он тебе на вопрос не ответил вобщем-то Harvester обнаружил(за что ему очередной плюс)какие именно карты для игры в исторические кампании и если в папке с map их заменить на любую другую то сценарий остается(накопить 300 хлеба и т.п.)а карта то другая smile

Re: Обсуждения моддинга

Да понял я понял!

12

Re: Обсуждения моддинга

Сохраненная игра легко превращается в карту или сценарий: достаточно сменить расширение .sav на .map и скопировать в папку map cool

Re: Обсуждения моддинга

Сохраненная игра легко превращается в карту
А в какую?(Не примите меня дураком)

14

Re: Обсуждения моддинга

он имеет в виду то,что когда меняешь расширение сохранения,то крусадер легко воспринимает это,как карту,видимо движок плохой,потому что я однажды карты из первой части туда поставил,а карусдар даже картинку воспринял

Re: Обсуждения моддинга

То есть у тя карта эта поперла?

16

Re: Обсуждения моддинга

почти,при запуске из игры вылетает

Re: Обсуждения моддинга

Жаль

18 (16-04-09 15:42:02 отредактировано Harvester)

Re: Обсуждения моддинга

Редактор карт крузадера позволяет создавать сценарии, но не позволяет добавить описание. Есть метод добавить описание - в меню сценария нажать Alt-, (Alt-запятая), сменить тип карты на мультиплеер, ввести описание, потом снова сменить тип карты. По ряду причин этот способ меня не удовлетворяет neutral
Я решил поискать, гре находится описание в файле карты - не нашел, такого текста там нет yikes.
Тогда я решил посмотреть как там дела в запущенной программе. Взял простенький HEX-редактор (HxD, http://mh-nexus.de), запустил крузадер (английская версия), вошел в редактор крузадера, создал обычную карту, ввел описание. Переключился на HEX-редактор, открыл Крузадер из оперативной памяти, поискал введенный текст, и нашел cool. В запущенной програме он начинается с адреса D1A7B0. Его можно свободно редактировать в HEX-редакторе, он сразу отображается в окне описания Крузадера (не забывать записать естественно smile). Таким образом можно редактировать описание в любом типе карт крузадера (!).
После сохранения карты на диск никакими средствами введенное описание обнаружить не удается. При запуске карты отображается нормально. Таким образом файл карты или заархивирован, или зашифрован hmm
З.Ы. Русские буквы пока отображаются крякозябрами sad

19

Re: Обсуждения моддинга

Harvester ну ты даешь! yikes

20

Re: Обсуждения моддинга

Салах ад-Дин, Totti Спасибо smile

Продолжил свои изыскания smile
Известно, что можно менять львов на волков или верблюдов на мишек замещая соответсвующие файлы в папке \gm\. Исследуя файл Stronghold Crusader.exe (v.1.1 Английская), обнаружил, что названия файлов из папки  \gm\ идут в виде массива, каждая запись длиной 81 байт, и больше нигде (ни в картах, ни в сохраненных играх не встречаются) - следовательно при загрузке все эти файлы читаются в память, а потом используются hmm. Кроме того, обнаружил, что файлы, соответсвующие волкам и медведям, уже есть в папке  \gm\, а также ссылки на эти файлы есть в исполняемом файле (!), только нигде не используются.
Если заменить названия файлов в массиве на другие, игра будет использовать другие картинки (!). Вот пример:
StrongholdWolf.rar

Заменены картинки львов на волков, верблюдов на медведей.
Stronghold Crusader Wolf.exe (v.1.1 Английская) распаковать в директорию с Stronghold Crusader. На всякий случай сохранить crusader.cfg! При желании видеть нормальных животных запускать оригинальный файл.

Все это означает, что можно создавать моды, не заменяя файлы, а только добавляя, создавая для каждого свой Stronghold Crusader.exe.

И еще. Файл шрифтов font_stronghold_aa.gm1 также находится в папке \gm\, а также в ней находится файл ront_stronghold_aa.gm1 - русские шрифты (по крайней мере у меня в русской версии, в полном варчесте его нету). Если заменить один файл на другой, то игра станет русской, и крякозябры в описании исчезнут (правда, не пользуюсь, шрифт мне не нравится sad). Правда, это означает, что над файлами Крузадера уже кто-то поработал, но в сети я ничего об этом пока не нашел sad

21

Re: Обсуждения моддинга

неплохо...представляю себе ,как из первого стронгольда кровожадные медведи в крусадере стали добрыми и скучными!

22

Re: Обсуждения моддинга

Harvester нам уже показал что боты из экстрима частично уже есть в крусадере что естественно означает что экстрим дишь доделанная версия крусадера smile

Re: Обсуждения моддинга

Всем Привет! Я только что к вам присоединился. сайт хорош. А особенно то, что у вас есть чем поживиться. я имею в виду файлы ваши. Очень классно. но у меня есть идеи. Сделать хотя бы к примеру ну из лаучг в крусадере избушки. А вообще я хочу сделать мод про Крестовые походы тевтонце на Русь материал есть. нужны только люди способные переисовать юнитов из круса в русских, способные работать с ИИ. Список воинов и зданий есть. Есть также ещё и рисунки будущих воинов наших и Тевтонцев. Скажите может кто-нибудь помочь. тем более что используя с вашего сайта уже готовые деревья тайги и животных из первого стронга можно сэкономить время. Мы как игроки будем играть за Новгород Великий. он будет отражать атаки неприятеля и т.д. Ну об этом позже поговорим. Я сам не дружу с редактированием и программированием. Но я имею материал и нплохо разбаирюсь в Истории и оружии.

Док! Ты сделал машину времени из DeLorean?