Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/s/stronghold/domains/stronghold-game.net/include/parser.php on line 737

24

Re: Метод модификации мозгов ботов

nanankakos пишет:

Прикол!Я написал в блокноте каком-то "бе".Теперь у меня волк строит замок  словом "бе"!И еще из сообщений может мне отправить только "бе-бе"

А змея замок строит буквой "S", навероно ему в блокноте написали s=)

25

Re: Метод модификации мозгов ботов

nanankakos пишет:

Прикол!Я написал в блокноте каком-то "бе".Теперь у меня волк строит замок  словом "бе"!И еще из сообщений может мне отправить только "бе-бе"

Бред

26

Re: Метод модификации мозгов ботов

Про замок хоть чуть чуть на правду смахивает.А вот про сообщения...

http://img249.imageshack.us/img249/493/pd4u.jpg
Если классическая форма эволюции верна, то Адольф Гитлер был прав
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу

27

Re: Метод модификации мозгов ботов

Я тож тут файлы поизменял, и у меня теперь Калиф замок на выбор строит, либо Волка, либо Змея,Султана и т.д. smile, И здания строит соответствующего бота smile

28

Re: Метод модификации мозгов ботов

И всегда строит казармы и лагерь вместе smile

29

Re: Метод модификации мозгов ботов

Gabe пишет:

Я тож тут файлы поизменял, и у меня теперь Калиф замок на выбор строит, либо Волка, либо Змея,Султана и т.д. smile, И здания строит соответствующего бота smile

Ты менял названия у aiv файлов как уже было сказано выше 8 файлов это 8 мест в которых бот может быть расположен на карте...соответственно такую тактику он и выбирает и он не развивается как следует при замене aiv файла надо бы изменить сам файл но как это сделать....так абсолютно ничего не понятно sad

30

Re: Метод модификации мозгов ботов

надо бы програмки поискать...

31

Re: Метод модификации мозгов ботов

Harvester пишет:

Мне кажется, что тактика ботов зашита где-то в другом месте, а не в папке /aiv/

Врядли smile т.к. чтобы установить новых ботов достаточно вставить файлы из папок aiv,binks и speech
В speech(звук) в binks(анимация) значит в aiv тактика!Я попробовал заменить некоторые значения в frederick1.aiv игра запускается,изменений не заметил smile

32

Re: Метод модификации мозгов ботов

binks это сборник видео роликов,когда боты с вами в окошках во время игры говорят
я эти видео вскрывал с помощья проги "рад тулс"

33

Re: Метод модификации мозгов ботов

Bink Video player
Программа позволяющая просматривать анимацию формата "bik"
На сайте написанно smile

34

Re: Метод модификации мозгов ботов

не,у меня rad tools
он хотя бы поменьше весит(2мб) и воспроизводит анимацию СО звуком

35

Re: Метод модификации мозгов ботов

Салах ад-Дин пишет:

не,у меня rad tools
он хотя бы поменьше весит(2мб) и воспроизводит анимацию СО звуком

Дай ссылку плиз где скачать

36

Re: Метод модификации мозгов ботов

в гугле поищи,там везде ссылки на него лежат

37

Re: Метод модификации мозгов ботов

Кстати Bink Video player воспроизводит звук smile

38

Re: Метод модификации мозгов ботов

Rad tools и Bink Video player одно и тоже? Все ссылки на тот-же rad tools...

Re: Метод модификации мозгов ботов

Не отвлекайтесь от темы!!!
В общем я кое-что понял.Мне кажется что тактика игры,стратегия ведения боя заключены в файлах типа блокнота и они все в формате юникод.То есть если кто-то в этом шарит,то пусть попытаеться изменить файлы.

http://s3.rimg.info/752f23e58d73d2020c785425b1d9ea24.gif
http://s004.radikal.ru/i208/1004/97/3f631123056f.jpg
Будете флудить всех накажу http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif

40

Re: Метод модификации мозгов ботов

Изменять файлы в блокноте или любой другой программе методом тыка или замены иероглифов безнадежное дело т.к. AIV файл содержит кучу условий(время когда бот построит то или иное здание,время когда он закупит ресурсы,условия при которых он будет или не будет закупать ресурсы,координаты того где он построит здания и стены и т.п.)вобщем не стоит этим заниматься лучше начать делать карты со сценариями а ботами займусь я поскольку у меня есть нужная информация и ее я не раскрою(для развития сайта выгоднее подать готовый материал а не список рецептов который растащат а про сайт забудут) пока не будут готовы новые боты от нашего сайта!(это будет не скоро т.к. нужно серьезно потрудиться)
желающим помочь можно разработать свою тактику для бота которую я попытаюсь реализовать сейчас создан отдельную тему в которой подробнее все опишу.

41

Re: Метод модификации мозгов ботов

Totti пишет:

... у меня есть нужная информация и ее я не раскрою(для развития сайта выгоднее подать готовый материал а не список рецептов который растащат а про сайт забудут) ...

hmm

Сомневаюсь. Получится одно, максимум несколько сообщений. А процесс развития и обсуждения - сотни.

Думаю, в связи с обнаруженными Totti новыми возможностями тему можно закрывать wink

42

Re: Метод модификации мозгов ботов

Как например надоумить крысу добывать железо или делать рыцарей?

43 (09-06-09 11:33:03 отредактировано Harvester)

Re: Метод модификации мозгов ботов

Змея пишет:

Как например надоумить крысу добывать железо или делать рыцарей?

Методом научного тыка smile Утилит для модификации поведения ботов пока не известно sad
Возможный путь - локализовать в екзешнике Крузадера область, которая отвечает за тактику ботов, и пробовать менять значения hmm

44

Re: Метод модификации мозгов ботов

Я пытался пресвоить Крысу все aiv волка, в результате замок у Крысёныша точь в точь как у Волка, даже строит квадратные башни. Плюс Крысёныш строит мастерские по кольчугам и мечам, вообщем всё для строитильства мечников, но не строит их, а в место этаго продаёт сделанные мечи и кольчуги:((

Re: Метод модификации мозгов ботов

Тогда методом тыка попробуй что-от убрать

http://s3.rimg.info/752f23e58d73d2020c785425b1d9ea24.gif
http://s004.radikal.ru/i208/1004/97/3f631123056f.jpg
Будете флудить всех накажу http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif

46

Re: Метод модификации мозгов ботов

Некаторые думают, что aiv.1, aiv.2, aiv.3, aiv.4 ... -отвечают за тактику персонажа в одно из васьми позиций на карте, другие думают што каждый из файлов отвечают за экономику, тактику, форму замка и т.д. Но то што aiv - мозги бота - это 100 працентов. Когда мы дабавляем Филлипа Фредерика и др. новых персонажей. В папку binks мы дабавляем видео ролики, в папку speech - чиста звук, астаётся папка aiv. Но в папке aiv я заменил все фаилы КРЫСЫ на файлы ВОЛКА, но КРЫСЁНЫШ как строил копейщиков, так и строит. НЕПОНЯТНО. :=)))

Кстати я заметил , што у Волка в папке aiv на один фаил больше чем у других ботов. Ни у кого кроме него нет фаила volfE5.aiv