Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/s/stronghold/domains/stronghold-game.net/include/parser.php on line 792

1

Тема: Навыки

Здесь написан список навыков, которые могут изучить игроки на протяжении игры.
Стоимость обучения навыка в 1 раз 60 золотых, в каждый последующий в 2 раза дороже, то есть во второй раз 120 в третий раз 240 и т.п.

рыболов
---выучено у всех

рыболов мастер
---1 очко опыта
---10 силы

начинающий фехтовальщик с двуручными мечами - дает возможность сражаться с помощью простых двуручных мечей
--- 1 очко опыта
--- 10 силы

начинающий фехтовальщик с обычными мечами - дает возможность сражаться с помощью простых мечей
---1 очко опыта
---10 силы

фехтовальщик с обычными мечами - теперь вы можете сражаться с более тяжелыми мечами, которые наноят больший урон
--- 2 очка опыта
--- 20 силы
---требуется изученный навык начинающий фехтовальщик с обычными мечами

фехтовальщик с двуручными оружиями --- позволяет драться булавами и пиками
---3 очка опыта
---50 силы
---требуется изученый навык фехтовальщик с двуручными мечами

лучник - этот навык позволяет использовать в дальних сражениях простые луки
--- 1 очко опыта
--- 10 ловкости

арбалетчик - можно использовать арбалеты
--- 1 очко опыта
--- 15 силы

кузнец - способность ковать простые мечи и чинить старые
--- 1 очко опыта
--- 15 силы

кузнец высокого ранга - умеет создавать двуручные мечи и украшения
--- 2 очка опыта
--- 30 силы
--- требуется навык кузнец

королевский кузнец - создает любые типы мечей, может создавать доспехи легкой и средней защиты(до защиты + 100)
--- 3 очка опыта
--- 50 силы
--- требуется навык кузнец высого ранга


В игре есть несколько путей, сами "пути" подразделяются на несколько категорий:
путь воина:

ученик фехтовальщика
          начинающий мечник
--- ученик мечника                    --- арбалетчик                  ----булаванер                                         
----- мастер мечник                        ----- арбалетчик мастер     -------булавнер мастер     
--------рыцарь                                                                           -------пехотинец

ученик арабского мечника
---сарацинский мечник
-----сарациский мастер фехтовальщик
--------арабский наездник

---ученик лучника
-----лучник
--------стрелок


путь ремеслянника и фермера:

---собиратель сорняков
-----фермер

  кузнец
---королевский кузнец



Паломник - скромный путешественник. Странствует, сражаться не любит

Монах - паломник, изучивший основы веры становится монахом.

Знахарь - может лечить других воинов. Нужен Эликсир

Инквизитор - монах, решивший бороться со злом с оружием в руках. Может лечить раны. Нужен Эликсир и любой меч.

мелкий воришка-карманник-грабитель-великий вор
мелкий воришка-ворует фрукты в саду и пироги на подоконнике-нужна ловкость-1
карманник-более профессиональный вор, способный достаточно удачно выкрасть из кармана зеваки небольшую сумму, нужна ловкость-3
грабитель-способен в одиночку обворовать дом, однако ему нужен набор отмычек,небольшой ломик и ловкость-10
великий вор-вы и глазом моргнуть не успеете, как у вас из-под носа он выкрадет всё, что можно украсть.нужен набор отмычек, средний ломик, кинжал(для самозащиты) и ловкость-20

прибавления к пути мечника:

Копейщик-пикинер-алебардист-мастер алебардист
копейщик - обыкновенный начинающий воин с копьём, довольно слаб и уязвим, однако толпа таких довольна сильна, нужно копьё
пикинер-войн, закончивший своё обучение и начавший настоящую игру за жизнь, нужна пика
алебардист-мастер алебарды, победивший в бою не десяток врагов, дерётся алебардой так, будто она - его третья рука, нужна алебарда(по-длиннее пики)
мастер алебардист-владыка боя, хитрый умный и сильный противник, свободно уничтожающий врагов как мух. Десяток таких разгромит передовую городскую стражу на главных воротах, а сотня победит небольшой городок, нужна алебарда.


Падаван-странник-наездник-рыцарь
падаван-начинающий рыцарь, нужен конь
странник-Неплохо обученный рыцарскому делу человек, нужен меч и конь
наездник-побывавший в десятке боёв наездник готов затоптать каждого, кто встанет на пути, нужен меч, конь и латы
рыцарь-непревзойдённый мастер на коне с мечом, словно молния несётся по полю боя, оставляя от вражеского строя лишь лежащие трупы, нужен меч, конь латы и щит.

дровосек (может рубить дрова и делать стрелы)
ремесленник по дереву (добавляется резьба по дереву (изготовление фигур) изготовление и улучшение луков)
мастер ремесленник по дереву (добавляется: ремонт, улучшение и изготовление арбалета,) (требуется ещё первый уровень кузнеца)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~




Опыт:
система опыта в этой игре устроена по уровням - получил определенное кол-во опыта - получил очки - прокачал навык.
таблица опыта:
1 уровень: 0 очков
2 у.: 500 очков
3 у.: 3000 очков
4 у.: 10000 очков
5 у.: 20000 оч.
6 уровень: 35000 очков
7 уровень: 50000 очков
8 уровень: 70000 оч
9 уровень: 100000 оч

после перехода на следующий уровень счет очков не обнуляется. после перехода на какой-либо уровень вы получаете по 15x{№уровеня} очков прокачки навыков,т.е. если вы дошли до 4 уровня, то получите 60 очков для прокачки навыков.

очки каждый игрок получает за каждый написанный ип пост, за некоторые действия(например чтение книги, работа и тд) и за битву.
за каждый пост каждый игрок получает по 100 очков опыта. за действия {время, затраченное на действие}х10, за битву более сложная схема:
{здоровье, отнятое у врага}х({сила врага+вред, наносящийся его оружием}-{ваша сила+ вред вашего оружия}), если произведение будет отрицательным то вы не получите опыта(т.е. опыт получаете только если деретесь с более сильным врагом,чем вы)

как поднимать силу, ловкость и здоровье?
чтобы поднять эти навыки нужно потратить по 1 очку за 5 едениц навыка, т.е. если вы хотите поднять здоровье на 10 едениц то нужно потратить 2 очка обучения

2

Re: Навыки

Девид:
Здоровье: 50
Сила: 10
Ловкость: 10
Защита: 30

Опыт: 1500
Очки опыта: 15

рыбак, начинающий фехтовальщик с обычными мечами, начинающий арбалетчик

3

Re: Навыки

Мордред:
Здоровье: 50
Сила: 10
Ловкость: 10
Защита: 30

Опыт: 200

Фехтовальщик среднего уровня, рыбак

4

Re: Навыки

Исид ибн Хорезмин:
Здоровье: 50
Сила: 10
Ловкость: 10
Защита: 30

не выучено ни одного навыка

5

Re: Навыки

Андреас фон Кольм:
Здоровье: 50
Сила: 10
Ловкость: 10
Защита: 30

Опыт: 1100
Очки обучения: 9

кузнец высокого ранга, начинающий фехтовальщик с обычным мечом.

6

Re: Навыки

Алексей:
Здоровье: 50
Сила: 10
Ловкость: 10
Защита: 30

начинающий фехтовальщик с обычными мечами

7

Re: Навыки

Арогорн:
Здоровье: 50
Сила: 10
Ловкость: 10
Защита: 30

Производство табака, королевский кузнец.

8

Re: Навыки

Антуан фон Ривердор:
Здоровье: 50
Сила: 10
Ловкость: 10
Защита: 30

Опыт: 1800
Очки обучения: 15

лекарь

9

Re: Навыки

Жакер:
Здоровье: 50
Сила: 10
Ловкость: 10
Защита: 30

Карманник, рыболов.

10

Re: Навыки

Алекс:
Здоровье: 50
Сила: 10
Ловкость: 10
Защита: 30

Начинающий фехтовальщик с обычным мечом, начинающий арбалетчик.

Я никто, просто форумная пыль....

11

Re: Навыки

Созонт:
Здоровье: 50
Сила: 10
Ловкость: 10
Защита: 30

Навыков нет.

Я никто, просто форумная пыль....

12

Re: Навыки

Вальтер:
Здоровье: 50
Сила: 10
Ловкость: 10
Защита: 30

Навыков нет.

Я никто, просто форумная пыль....

13

Re: Навыки

Так, добавляем следующие навыки.
По дереву
1) дровосек (может рубить дрова и делать стрелы)
2) ремесленник по дереву (добавляется резьба по дереву (изготовление фигур) изготовление и улучшение луков)
3) мастер ремесленник по дереву (добавляется: ремонт, улучшение и изготовление арбалета,)
(требуется ещё первый уровень кузнеца)

По лошадям
1) простой наездник (немного более выносливая лошадь)
2) рыцарь (улучшается способность драться когда вы на лошадке, выносливость лошади увеличивается)
3) конный стрелок (появляется возможность стрелять из лука во время скачки на лошадке, выносливость лошади увеличивается)


потом ещё что ни будь добавлю....

14

Re: Навыки

Добавляется навык разведки.
---ученик разведчика (может наблюдать с далека за городом или войсками, нет маскировки)
   ---разведчик (может наблюдать с ближнего расстояние, имеет маскировку патрульного или деревенского)
      ---мастер разведчик (может следить непосредственно внутри города или армии имеет маскировку    высших или средних чинов)

Добавляется навык лекаря.
---ученик лекаря (варит простейшие зелья, лечит простейшие раны)
   ---лекарь (варит более сложные зелья и лечит более сложные раны)
      ---учитель лекарь (варит самые сложные зелья и лечит самые сложные раны_)