70

Re: Кодекс сетевой игры

Ничем не отличается от тупой постройки привязи для вола или лесопилки. Ну, только если в сетевой игре - обход правил. Но человек всегда придумает как этого не допустить - поставить юнита у входа в барбакан.

71

Re: Кодекс сетевой игры

и что с этого?
сложно чтоли нанять несколько винов и они быстренько это разрушат...
а что с барбаканом?ты туда тысячную армию попробуй спрятать на моих глазах,тогда я подумаю hmm


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/s/stronghold/domains/stronghold-game.net/include/parser.php on line 737

72

Re: Кодекс сетевой игры

Салах ад-Дин пишет:

а что с барбаканом?ты туда тысячную армию попробуй спрятать на моих глазах,тогда я подумаю hmm

Это ты про мое первое предлоение? Я имел ввиду пользу для читера - закрытие баркабана сапером)

http://s51.radikal.ru/i132/0910/28/7da220f68fef.png
http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

73

Re: Кодекс сетевой игры

ну вот какого труда состави нанят десяток рабов?и убрать это
не внесу

74

Re: Кодекс сетевой игры

Хотелось бы заметить что воины с иностранных кланов таких как х2х, ro-clan, goc  и т.д. договариваются о правилах вначале игры а потом сами же эти правила нарушают

*подпись удалена администратором из-за излишнего спама в темах*

75

Re: Кодекс сетевой игры

саперную фигню, которая стоит перед баркабаном помоему нельзя разрушить.

Re: Кодекс сетевой игры

можно просто пехотинца или любого лругого послал и всо!

Re: Кодекс сетевой игры

но есть глюк : када ты копаешь подкоп то если разрушат твою саперную яму разрушат то всех саперов закопает! но если када ты начинаешь капать и разрушаешь яму то тя не остановить

78

Re: Кодекс сетевой игры

Надо ещё запретить монахов и мангонели.

79

Re: Кодекс сетевой игры

ну все хватит! может запретить амбар, казармы, оружейню? Блин, получается не игра, а черти что, это нельзя, то нельзя.
Плевать что кемперство получается, в конечно итоге у одного интернет вылетит и он проиграет!

80

Re: Кодекс сетевой игры

Это только когда со мной играешь smile Просто игру надо сделать как можно более сбалансированной. В Stronghold 1 же в версии 1.2 монахов убрали сами разработчики!

81

Re: Кодекс сетевой игры

чо она будет сбалансированной, если не будет половины юнитов? Офигеть как интересно нападать тремя копейщика под прикрытием лорда.

82

Re: Кодекс сетевой игры

Да ладно тебе... Не нравится идея и не нравится... Я просто высказал своё мнение.

83

Re: Кодекс сетевой игры

а арбалетчиков почему нельзя?

84

Re: Кодекс сетевой игры

Кемперство.

85

Re: Кодекс сетевой игры

и чо что кемперство?

86

Re: Кодекс сетевой игры

Да то: Построишь 10 башен, поставишь 500 арбалетчиков и 10 мангонелий или баллист - и можешь свернуть игру и уйти пить чай! Твой замок никто не возьмёт!

87

Re: Кодекс сетевой игры

а смысл ставить 10 башен и 500 арбалетчиков уходя пить чай? люди играют от души, а не на деньги так что это в их интерсах сделать так, чтобы потом с тобой никто не играл, или играть нормально, но без правил.
чо, потом человек гордится будет, что его замок из 500 арбалетов никто не взял?

88

Re: Кодекс сетевой игры

Бывают такие, которые гордятся... Зачем-то же используют АртМани и читы?

89

Re: Кодекс сетевой игры

вот не пофиг что они там используют, используют - alt+F4 тебе в помощь

90

Re: Кодекс сетевой игры

эта игра полностью несбалансирована,для этого и нужны правила.в Stronghold 1 можно вообще бес правил играть, там полнейший баланс и о кемперстве речи быть не может,а тут...а тут можно нанять 1200 арбалетчиков и поставить на стены,враг не может подойти и говорит что ты **************************************************,кароче вам итак понятно.а если играть с правилами то будет хоть какой то баланс....

91

Re: Кодекс сетевой игры

Вот и я про то же. Не обязательно же всем правила выполнять! Об этом и договориться перед игрой можно.

92

Re: Кодекс сетевой игры

лимит 1160, 1200 нельзя нанять)