47

Re: Кодекс сетевой игры

FireWall а что страшного в рыцарях и кон.лучниках на стенах?

48

Re: Кодекс сетевой игры

рыцари на стенах бесполезны,а вот конники....думаю,что стоит конных лукарей запретить использовать на стенах

49

Re: Кодекс сетевой игры

Они опасны в движении а так на стенах арбалетчики менее уязвимы и гораздо мощнее и дешевле так что если кто-то захочет использовать невыгодную тактику зачем ему помогать запрещая её?

50

Re: Кодекс сетевой игры

неплохо....
пусть Тотти отредактирует кодекс сетевой игры
и ещё
кто знает эти "стандартные правила",через которые пол нета в стронгольд гамает?кто знает,пожалуйста,выложите суда
я хочу доказать,что тупее этих правил по стронгольду тупее не бывает!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/s/stronghold/domains/stronghold-game.net/include/parser.php on line 792

51

Re: Кодекс сетевой игры

Как можно поставить лорда в режим агресси???
Чтоб не нападать до постройки замка,есть отсрочка...

http://img249.imageshack.us/img249/493/pd4u.jpg
Если классическая форма эволюции верна, то Адольф Гитлер был прав
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу

52

Re: Кодекс сетевой игры

Если неуспел за отсрочку достроить замок-твои проблеммы,так все играют

http://img249.imageshack.us/img249/493/pd4u.jpg
Если классическая форма эволюции верна, то Адольф Гитлер был прав
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу

Re: Кодекс сетевой игры

http://s56.radikal.ru/i154/0906/84/cad0f7391c59t.jpg
Нельзя делать ТАК (тоесть строить гигантские рвы и огромные стены забитые лучниками напроч)
http://s54.radikal.ru/i145/0906/78/ab75efd43bd1t.jpg
Нельзя застраивать себя толстыми стенами и без барбакана.
http://s55.radikal.ru/i149/0906/24/d96ef99b2461t.jpg
Нельзя ставить склад далеко от здания лорда (да есть такое)
Вот что я предлагаю внести в правила сетевой игры

http://s3.rimg.info/752f23e58d73d2020c785425b1d9ea24.gif
http://s004.radikal.ru/i208/1004/97/3f631123056f.jpg
Будете флудить всех накажу http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif

Re: Кодекс сетевой игры

расскажи мне чем это нечесно

http://s3.rimg.info/752f23e58d73d2020c785425b1d9ea24.gif
http://s004.radikal.ru/i208/1004/97/3f631123056f.jpg
Будете флудить всех накажу http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif

55

Re: Кодекс сетевой игры

nanankakos
1-несогласен
2-неимеет смысла,мы играть будем,или просто тянуть время?
3-несогласен
FireWall
По мойму нет в этом ничего нечестного...

http://img249.imageshack.us/img249/493/pd4u.jpg
Если классическая форма эволюции верна, то Адольф Гитлер был прав
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу

56

Re: Кодекс сетевой игры

Он имеет ввиду что нельзя сносить враеский амбар, но я считаю это глупо... Да этот урод разнёс мне амбар сжёг все постройки и сейчас ко мне идут 200 ассасинов, но какие претензии? Вы с самого начала игры находитесь в равных условиях, т.е. ты можешь поджечь и враг может поджечь, ты можешь завалить его конными лучниками и он тебя, а у вас получается 4 часа делаем замок, да чтоб всё потолше и на стенах арбалетчики, "но ты это не нападай на меня пока у меня не будет 300 солдат! А если нападёшь ты нуб!" Что за глупость? Как в провинциальных клубах, чтобы хоть как - то показать себя крутыми начинают выпендриваться: "Эй Серёга, сегодня без аналов", или "На этой карте боба не стоим" и т.д.
Я думаю что это люди которые освоили всего одну или две тактики, но в любой тактике есть дыры и поэтому они придумывают условия для себя чтобы такая тактика была идеальной.

57

Re: Кодекс сетевой игры

GaMaster согласен с тобой!
nanankakos не нравится что враг копает огромный ров и строит толстенные стены атакуйте его ведь он большинство ресурсов тратит на строительство
FireWall ну уничтожил я твой амбар и что?ты не можешь построить новый?если у тебя нет дерева на амбар и золота на 10-15 пищи то ты уже проиграл и снос амбара тебе не навредит

58

Re: Кодекс сетевой игры

Блин,Тоти весь замок из башен строит...Не ной.

http://img249.imageshack.us/img249/493/pd4u.jpg
Если классическая форма эволюции верна, то Адольф Гитлер был прав
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу

59

Re: Кодекс сетевой игры

все предыдущие добавки кроме той,которая о конных лукарях,отменяются!

Новый список правил:
1) Строить любые постройки в замке противника и на его половине карты.
2) Уводить лорда с цитадели, вмешиватся лордом в схватки. (цитадель-это весь зАмок,а не только главное здание)
3) Использовать поджоги можно,но в малых количествах
4) Вмешиваться в экономику союзника (разрешен только обмен ресурсами)
5) Применять читы
6) Применять следующие баги игры:
а) увеличивать число работников на производствах и добычах сверх предусмотренного разработчиками игры
б) Придавать неуязвимость воинам ( с помощью башен или стен )
7)использовать трейнеры(программы,скрывающие код игры,и придающие бонусы)
8)ставить катапульты и балисты на стены,как показал нам Harvester.
9)атаковать с самого начала игры,когда противник не набрал войск (во избежание нарушений разрешается включать отсрочку минимум на 10 минут)
10)строить толстые стены,т.е. не толще 3-ех вместе с зубчатой,разрешается строить одну простую и поверх 2 зубчатые,можно строить стены не толстые,а с пропусками(как делает Тотти)
11)Запрещается ставить конных лучников на стены
ЛЮБОЕ НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ КАРАЕТСЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ,ВО ВТОРОЙ РАЗ БАНОМ

60

Re: Кодекс сетевой игры

1. Смысл то? Человек не бот ему разрушить просто, а расход товаров у того кто поставил
2. Почему нельзя?
3. Как это в малых количествах?
4. Как можно вмешатся в экономику союзника?
5. Про спареный чит забыли
8. Почему нельзя? Разбомбить катапульту раз плюнуть, но она медленная.
9. Его проблемы что он не развился.
10. С чего это нельзя? Гнуть ручки, разрушаю стену не хочется.
11. Почему? Арбалетчиков, лучников можно, а ХА почему?

http://s51.radikal.ru/i132/0910/28/7da220f68fef.png
http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

61

Re: Кодекс сетевой игры

не спаренный а саперный) это я ошибся. но и лорда можно убить, лучники тоже бегают по стенам

http://s51.radikal.ru/i132/0910/28/7da220f68fef.png
http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

62

Re: Кодекс сетевой игры

эй эй эй!я не виноват,что на старом форуме понапридумали,но этот свод праивл очень мудр,надо толлько разобраться
итак:
1) Строить любые постройки в замке противника и на его половине карты. - а тебе прятно будет,если тебе весь замок застроят зданиями союзника?
2) Уводить лорда с цитадели, вмешиватся лордом в схватки. (цитадель-это весь зАмок,а не только главное здание) - можно его тааааак спрятать вдали от замка,что противник никогда не найдёт,да и ещё замуровать
3) Использовать поджоги можно,но в малых количествах - это значит,что нельзя поджигать замок соперника баллистами,а у себя можно устроить несколько рвов с нефтью
4) Вмешиваться в экономику союзника (разрешен только обмен ресурсами) - ну вот тебе прятно будет,если твои каменоломни,лесопилки и тд либо разрушат,либо ещё что-нибудь сделают
5) Применять читы -ну это и так ясно(хотя никто не умеет smile )
6) Применять следующие баги игры:
а) увеличивать число работников на производствах и добычах сверх предусмотренного разработчиками игры -справедливо
б) Придавать неуязвимость воинам ( с помощью башен или стен ) - ну эт типо читерства
7)использовать трейнеры(программы,скрывающие код игры,и придающие бонусы) - тож к читам относится
8)ставить катапульты и балисты на стены,как показал нам Harvester. - допустим,ты нападаешь на противника,а он тебя рассыпал камнями и твоего войска нету,так же и с ним,играть будет невозможно
9)атаковать с самого начала игры,когда противник не набрал войск (во избежание нарушений разрешается включать отсрочку минимум на 10 минут) - а ты представь,что с тобой сделают тоже самое
10)строить толстые стены,т.е. не толще 3-ех вместе с зубчатой,разрешается строить одну простую и поверх 2 зубчатые,можно строить стены не толстые,а с пропусками(как делает Тотти) - а ты попробуй застроить по 10,интересно,игра когда-нибудь закончится?
11)Запрещается ставить конных лучников на стены - тоже самое,что и катапульты

Alone,ты когда нибудь прекратишь приставать?всё на сайте супер,а ты хочешь под себя всё сделать,как будто это всё для тебя

63 (21-08-09 12:50:07 отредактировано Alone)

Re: Кодекс сетевой игры

Приставать? Ладно, раз я вам так уж мешаю. Удачи вам. До свидания.
  nanankakos, радоватся можешь, на пару с Салахом.

http://s51.radikal.ru/i132/0910/28/7da220f68fef.png
http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

64

Re: Кодекс сетевой игры

Alone,я не об этом,я про то,что форум сделан для народа,всё уравновешено,есть правила,пользователи общаются,предлагают свои идеи,играют,а ты иногда придираешься,потому что тебе это видите ли не нравится,будь по терпеливее!если бы не было правил,то сейчас это был бы не форум,а помойка,а если бы ты не ссорился,а тоже вместе со всеми общался,игралпредлагал,тогда бы было всё нормально

65

Re: Кодекс сетевой игры

разъясни,а то это больше похоже на "стандартные правила"

66

Re: Кодекс сетевой игры

ок,спс что сказал
Новый список правил:
1) Строить любые постройки в замке противника и на его половине карты.
2) Уводить лорда с цитадели, вмешиватся лордом в схватки. (цитадель-это весь зАмок,а не только главное здание)
3) Использовать поджоги можно,но в малых количествах
4) Вмешиваться в экономику союзника (разрешен только обмен ресурсами)
5) Применять читы
6) Применять следующие баги игры:
а) увеличивать число работников на производствах и добычах сверх предусмотренного разработчиками игры
б) Придавать неуязвимость воинам ( с помощью башен или стен )
7)использовать трейнеры(программы,скрывающие код игры,и придающие бонусы)
8)ставить катапульты и балисты на стены,как показал нам Harvester.
9)атаковать с самого начала игры,когда противник не набрал войск (во избежание нарушений разрешается включать отсрочку минимум на 10 минут)
10)строить толстые стены,т.е. не толще 3-ех вместе с зубчатой,разрешается строить одну простую и поверх 2 зубчатые,можно строить стены не толстые,а с пропусками(как делает Тотти)
11)Запрещается ставить конных лучников на стены
12)запрещается ставить огненные баллисты на главное здание лорда и башни,а так же катапульты
13)запрещается оправлять лучников и других юнитов в барбакан,т.е. прятать их там
ЛЮБОЕ НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ КАРАЕТСЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ,ВО ВТОРОЙ РАЗ БАНОМ

67

Re: Кодекс сетевой игры

Еще баг с саперами есть. Добавь лучше.

http://s51.radikal.ru/i132/0910/28/7da220f68fef.png
http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

68

Re: Кодекс сетевой игры

чёто у меня этого не получилось...а какую он пользу для читера несёт?

69 (26-08-09 11:31:59 отредактировано Alone)

Re: Кодекс сетевой игры

Закрытие баркабана.)
итак строим гильдию сапера и вызывает парочку и назначаем им любую клавишу ctr + 1 до 0 потом кликаем рыть туннель появится ямка которой можно закрыть вход замка противника потом нажимаешь клавишу (которую назначили саперу) и увольняешь его все экономика врага уничтожена

У меня 666 постов!)

http://s51.radikal.ru/i132/0910/28/7da220f68fef.png
http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg